Правила и рекомендации по антуражу.
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
1.1. В идеале все, что вы приносите с собой в Метро должно выглядеть не новым - мятое, грязное, старое или замаскированное под это.
1.2. Берите с собой СИНИЕ МЕШКИ И ПАКЕТЫ - для хранения вещей, находящихся вне игры
Вещи, которые находятся "не в игре", должны быть помещены в СИНИЕ мешки, пакеты или маркированы синими лентами и кусками ткани. Вообще синий = не в игре. Пожалуйста, маркируйте свои вещи так, чтобы синий цвет можно было бы разглядеть при свете фонарика (т.е. синей ленточки на лямке рюкзака - недостаточно, её никто не заметит). Если предмет не промаркированы синим цветом, то он по умолчанию считается находящимся в игре.
1.3. Мобильные телефоны игроков и зарядки для них - всегда не в игре. Они всегда нужны для получения и отправки мастерских СМС. Использовать их как фонарики - читерство!
2. ОГРАНИЧЕНИЯ (чего с собой брать нельзя):
- Электроприборы можно брать только из списка в правилах по электричеству или согласованные с МГ.
- Энергосбрегающие лампы брать нельзя. Электрические лампы мощнее 40 ватт привозить нельзя.
- Запасные батарейки брать нельзя. Только один комплект, изначально заряженный в фонарик.
- Фонарики и другие светильники на светодиодах брать нельзя. Фонарики на лампах накаливания (жёлтые лампочки) - можно.
- Предметы из списка товаров (см правила по экономике) - провода, специи, батарейки, и прочее привозить нельзя.
- Батарейки можно брать только солевые (самые дешёвые).
- Пищевые продукты - только подходящие по антуражу и не более 150 грамм (нетто) на человека, включая напитки.
- Электронные приборы (ноутбуки, фотоаппараты и т.п.) брать нельзя (только то, что согласовано с МГ).
Исключения из вышесказанного - только по согласованию с МГ. Например, в случае ограничений по здоровью.
2.1 Фонарики.
ВНИМАНИЕ: Это серьёзно! Использование на игре светодиодных фонариков - запрещено! Если у вас нет фонарика на лампочке накаливания - не обязательно его покупать. Просто приезжайте без него. Свет в Метро - ценность и не у каждого он есть. Электрическое освещение на станциях (от сети 220в) будет, если вы не погрузите их в анархию по игре.
3. ЕДА И НАПИТКИ
3.1. Общий допустимый вес «своей» еды - 150 грамм (нетто) на человека. Мы не будем досматривать личные вещи игроков, но питаясь кока-колой и бутербродами из рюкзака вы испортите атмосферу Метро и постъядерного мира как себе, так и окружающим.
3.2. Можно приводить любую еду, которая, по вашему мнению, может быть изготовлена в Метро. Если это банки или бутылки, то следует удалить этикетку или заменить её на самодельную.
4. ПРЕДМЕТЫ БЫТА
(Что берет с собой обычный переселенец)
- КЛМН - кружка, ложка, миска, нож.
- Игровой нож (резина, дерево или текстолит, но не слишком "средневекового вида"). Перед игрой деревянные и текстолитовые ножи должны быть предъявлены представителю МГ в автобусе, либо при получении аусвайса - помощнику мастера по боевке.
- Бумага, письменные принадлежности.
- Личные вещи - письма, старые фото поверхности, медальоны и прочие.
- Осветительные приборы, фонарики (чем фонарик "старше" на вид, тем антуражней). Батарейки - один комплект в фонарике.Запасные батарейки брать нельзя. Батарейки используйте только солевые (самые дешёвые).
- Поясные и наплечные сумки или, если человек зажиточный - сундуки, ящики на замках.
- Одежда. Берите с собой теплые вещи из расчета что ночью будет 5-6 градусов, а днем - 18-20. Также учтывайте возможность промочить на игре ноги и вываляться в грязи.
- Палатку брать не надо. Спальники, одеяла, пледы - рекомендуем брать.
- Прочие вещи, требуемые для обеспечения быта или для оснащения будущего рабочего места (инструменты, макеты "приборов", электроприборы - по согласованию с МГ).
- СИНИЕ МЕШКИ И ПАКЕТЫ - для хранения вещей, находящихся вне игры.
Игрок, помни! Джутовый мешок и мешковина - лучшая упаковка для всего! И они пригодятся тебе и на других играх тоже!
5. КРУПНОГАБАРИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Лаборатории, приборы и прочее может быть доставлено на будущее место жительства силами Союза (до игры - силами мастеров). Для этого надо:
1. До игры обговорить что именно вы планируете привезти с собой.
2. Доставить это в упакованном виде на регистрацию. Упаковки должны быть ярко промаркированы вашими игровыми реквизитами.
3. При получении комплекта игровых документов передать снаряжение игротехникам, убедившись, что они точно поняли чьё оно и на какую станцию его надо отнести.
6. КОСТЮМ
6.1. Одежда "в стиле фоллаута" - современная одежда, изношенная до лохмотьев или замаскированная под изношенную.
Имейте ввиду, обладание хорошим кожаным плащом и другим не менее ценным предметом одежды обговариваются с мастерами отдельно.
6.11.1. Камуфляж для персонажей, не играющих военных, ЗАПРЕЩЁН.
6.1.2. ВНИМАНИЕ - головной убор ни при каких обстоятельствах не должен закрывать ИК-датчиков. Сам по себе головной убор или хотя бы косынка (между головой и повязкой с датчиками) настоятельно рекомендуются из гигиенических соображений.
6.1.3. ВНИМАНИЕ костюм не должен содержать элементов костюма химической защиты (противогаза, плаща с пропиткой и пр.), чтобы не путать других игроков (См. правила по Поверхности).
6.1.4. ВНИМАНИЕ - светоотражающие "жилеты гастарбайтера" - маркера мастеров и игротехников, не надо их использовать в костюме!
6.2. Предметы, которые вы берёте с собой для жизни и дела желательно оформить "в стиле Фоллаута". А именно: старые, сломанные или замаскированные под таковые.
6.3. Жизнь в постапокалиптическом метро накладывает свои отпечатки. Хорошим подспорьем для создания выразительного образа станет грим: мешки под глазами, накладные шрамы и прочее-прочее.
7. Выход в новой роли:
7.1. Бюджетный вариант: персонажу необходимо иметь два-три Характерных Предмета Одежды, хорошо заметных и выделяющих его среди окружающих, которые он ВСЕГДА носит на себе. Подойдут арафатка характерной расцветки, шапка, жилет, пояс монтажника и т.п. Смена такого предмета одежды будет означать выход человека В НОВОЙ РОЛИ (костюм целиком менять необязательно).
7.2. Хороший вариант: привезти с собой другой костюм и положить в месте с другими пожизнёвыми вещами в отдельный мешок, промаркированный словами "НЕ В ИГРЕ".