Извините, я немного о своем. Вот вроде бы здорово, что в СССР была такая широкая сеть музыкальных школ (и сейчас осталась). Но... может что в консерватории подправить? Как так получалось, что старшеклассница музшколы была не знакома с одной из самых популярных отечественных опер? Как спортивные школы были нацелены на отбор будущих чемпионов, так и музыкальные - на предпрофессиональную подготовку. А как хотелось бы, чтобы в этих школах учили детей любить и понимать музыку!
Ну, музлитература у меня была. И это был чуть ли не единственный приятный предмет. Но сколько там за 45 минут в неделю, да при тамошнем проигрывателе можно послушать. Зато помню, как для музлитературы реферат по "интернационалу" писала.
Да, я понимаю. Я не училась в музыкалке, хотя хотела. Всю жизнь сама наверстываю понемногу. Сейчас вот думаю, что с сыном делать в этом плане :). Я считаю, что владеть музыкальным инструментом всё-таки нужно, но без фанатизма. Музыка - она ведь и на кончиках пальцев тоже, когда сам играешь, воспринимаешь всё иначе.
Ну вот у меня мама не училась, но всегда хотела. Поэтому меня и запихнули. А я не хотела. И, мне кажется, в моем случае, если бы без "кончиков пальцев", а просто знакомиться с музыкой, знать, разбираться, то было бы гораздо лучше.
Я пока решила ограничиться регулярным прослушиванием радио "Орфей" :) Есть еще мультсериал "Маленькие Эйнштейны", там в основе каждой серии какая-то классическая мелодия плюс даются некоторые понятия типа крещендо, легато и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть еще мультсериал "Маленькие Эйнштейны", там в основе каждой серии какая-то классическая мелодия плюс даются некоторые понятия типа крещендо, легато и т.п.
Reply
Leave a comment