Добрый день! У меня возник вопрос по прилагательным: сравнительную и превосходную степень давать сразу после введения самих прилагательных или же позже. Если потом, то когда и как именно?
Сравнительная и превосходные степени прилагательных даются обычно на уровне А2, но есть учебники интенсивного обучения, где это дается уже на уровне А1, но ближе к концу, так как ученики к этому моменту уже должны знать родительный падеж(хотя можно обойтись и именительным, если коммункативные потребности появляются).
Сравнительная степень не такая трудная для освоения: труный-труднее, смешной-смешнее, интересный-интереснее. Как видно из примеров, окончание меняется на суффикс -ее, хотя есть исключения: большой-больше, маленький-меньше, хороший-лучше и т.д. Дальше даем конструкции: Этот фильм интереснее, чем тот. Мама младше, чем папа.(чем + Им.п) После отработки вводим сравнительную конструкцию без «чем», + Род.п. Например: Мама младше папы ...
читать далее #уцря #курсыркимгу #методикарки #обучениерки