Привет всем! Седня поменял радиатор, поставил другой с черной 21, он когда на черной стоял не бежеал - щас на оливковую поставил - сопливит… мля… 2 радиатора и оба дырявые… Сегодня все таки удалось завести 405, что бы нормально уже работал и с охлаждающей жидкостью… Вобщем все-таки не правильно собрали систему питания, блин, сейчас поднял книги, диск по Волге 3110, там вобще более-менее понятно все стало… В общем седня еле завел двигатель, сначала стартер крутит - машина схватывает и глохнет, посадил аккум, поставил на зарядку, тем временем выкрутил свечи - залил, да и поменял их сразу, поставил ngk и за одно до кучи поменял высоковольтные провода на новые… думал заведется - нефига, стартер крутит, схватывает а завестсь не может… Короче поставил еще аккум на подзарядку, сейчас завел уже, в общем странность какая, чтобы завести машину нужно полностью выжать педаль газа, при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель заводиться и работает без перебоев, правда
тахометра пока нет, и последнего резонатора то же, (нужно гусак переделывать, не подходит) и немного по соединению с приемной трубой просекает, кажется что большие обороты + еще машина холодная, короче думаю оборотов 1500 есть… ну это нормально… Меня что удивило, когда стартером крутил, после дмрв где уже идет вход с фильтра воздухана (пока воздухана нет, так и не решил куда ставить) вобще от входа с воздухана огонь (!) выстретил, не понял так, по чему это? И вобщем бензином очень сильно воняет когда заводишь и после, но это я так подозреваю что не правильно подсоединил шланг сброса лишнего давления, по этому она и тяжело заводиться и при полностью открытой заслонке, да и заливает свечи сильно… Вобщем завтра буду переделывать систему питания…