В последнее время все больше набирают оборот сделки, основанные на заключении договоров межу схожими по своей деятельности компаниями. Это выгодно для обеих компаний не только с экономической точки зрения, но и с точки зрения обмена опытом и создания новых крупномасштабных проектов нового уровня. В связи с этим новость о том, что принадлежащая Тине Канделаки компания
Апостол стала обладательница 35% акций британского агентства HuntHuggarty выхвала исключительно положительные эмоции.
Лично я слабо себе представляю чем занимаются обе компании, Апостол, на сколько понимаю занимается съемкой передач и предоставляет услуги PR, HuntHuggarty занимается брендинговым направлением. В обеих компаниях наверняка работают амбициозные и талантливые люди у которых много общего. Посему с интересом буду следить за дальнейшим развитием обоих агентств.