У моей любимой группы "Rockets" есть прекрасная песня - "On the road again". Да и романтика дальних перемещений располагает к написанию лирических песен. Оно и понятно, расстояния большие, дорога не напрягает, рули себе аккуратно и пиши стихи, а потом перекладывай на музыку.
Когда за окном вот такие красоты, несомненно тянет на лирику.
Наша команда продолжает движение. Для экономии времени мы решили переформатировать маршрут, исключив из него Вологду и выехали из Санкт-Петербурга в сторону Москвы.
Новгородская объездная уже построена и лететь по ней одно удовольствие. Редко когда на этих 60 километрах обходился без штрафов
Так получилось, что наш
видеограф Антон сочетает обязанности телеоператора, водителя. Да и ему удобно, он - коренной житель Магадана и получается, что он сам себя везёт. Мы пока ещё не сильно знакомы и присматриваемся друг к другу. Антон предпочёл роль наблюдателя.
Всю дорогу нас преследовал дождь. Надобно сказать, что мы в основном заправлялись на заправках Газпрома. Если ранее требовалось таскать с собой канистру, то теперь ей больше не требует занимать место в багажнике - заправок хватает.
** В фотографии обрезана техничка, по требованию стороны предоставившей автомобиль.
В редких 10-ти минутных остановках мы делали групповые фото
На одной из заправок мы должны были встретится с Дмитрием, который хотел двигаться по такому же маршруту что и мы.
Свой аккаунт в инстаграме - @pirkszero я фигурно изукрасил красной буквой Z. Спонсоры поездки - Skyscanner, Toyota Motors, IVI.
Заправка - интересное место. Эти мотоциклисты ехали в Санкт-Петербург.
Прочитав, что город дождливый, они соответствующим образом подготовились к поездке
Чуть позже нас подъехал Дмитрий. Он рассказал, что с какого-то момента понял, что сидение на одном месте не доставляет ему такого удовольствия, плюнул на всё, купил автомобиль-пикап, построил жилой модуль и отправился в путешествие по стране вместе со своей собакой.
Вокруг Вышнего Волочка, этой набившей искомину пробки на 2 часа теперь постороена платная объездная.
Дождь льёт всю дорогу не переставая. У Toyota Prado очень интересная аэродинамика - при сильном ветре срываемые воздушно-водяные потоки как будто дышат - то замирают, то схлопываются водяным зарядом.
Мы не доехали до Москвы совсем немного. Раньше, когда я постоянно катался по трассе Ленинград-Москва, прохождение этого участка до столицы занимало около 1.5 часов. Да, и личный рекорд - прохождение 700 км за 5:15
Позади первые 500 километров. В дороге трудны первые 100 километров, дальше ты вкатываешься в дорогу и расстояния проходятся спокойно, механически.
Самое опасное в дороге - усталость и сон. У меня грядущий сон проявляется так: за тридцать минут до полной отключки лес по бокам дороги начинает казаться стройными рядами зданий высоток, а за десять минут - через дорогу уставший мозг начинает видеть перебегающих лосей. Лучший способ избежать травматических последствий ДТП - немедленно остановиться на обочине и поспать хотя бы минут 20.
Время в дороге пролетело незаметно и на въезде в Дмитров нас останавливает патруль ГАИ - обыденная проверка документов и тесты на алкашку, ведь день ночь субботняя и в Московской области народ квасит нещадно.
Поутру дорогу застилает жуткий туман и порой создаётся впечатление, что горизонта нет - небо сливается с землёй без какого-либо видимого перехода
Дороги в Московской области хороши и мы начинаем потихоньку смещаться к первой точке остановки - городу Ярославлю
Рассветный час в дороге
Рассвет изумителен и мы двигаемся вперёд. За нами следят тысячи глаз и спутники Глонасса.
В дороге играет в фоне музыка и километры дорог поглощаются незаметно
Stay tuned, wait news!
Понравилось?
Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал |
Instagram