Раз всё это уже пришло в запустение, то наоборот хорошо, что этот участок демонтируют и разбирают. В пишете, что началось «разграбление» (в тексте где про фирму Лама), но неужели было бы лучше чтобы эта огромнейшая полоса осталась там догнивать? Это же повторное использование материалов, оно гораздо практичнее и полезнее для экологии чем производство новых. Так бы эти плиты там ещё лет 500 лежали и разлагались, нарушая естественную флору и фауну. Чем быстрее все это увезут, тем быстрее восстановится природа.
В советское время было построено действительно много впечатляющих объектов. Но как вы видите сохранение конкретно этого? Огромные площади, никакой эстетической ценности по сути не представляющие. Казармы, склады, КПП и прочее: типовая архитектура, блочные корпуса и всё. Ну взяли бы их, отмыли восстановили и что было бы потом? Если возвращать такой объект к использованию гражданскими... тоже сомнительно, сейчас по такой полосе никакой самолёт не взлетит, технология строительства давно устарела.
На смену старому приходит новое, может это не так уж плохо...
"оздоровительный комплекс на основе аэродрома", при том полу-ядерного, звучит конечно супер :) урбанисты бы только там и отдыхали.
Вроде вдоль побрежья и так земли достаточно, на которой с нуля можно построить. И это будет дешевле, чем реконструировать объекты 60-и летней давности.
Но ситуация со значимыми объектами на Украине - удручающая. Скоро у себя в ЖЖ ещё будет много заброшек: станция управления космическими аппаратами, АЭС, военный лазарет, база подводных лодок.
чисто как ремарка: в горах всегда повышенный радиоактивный фон. Потому что гранит, базальт и т.д. - таки содержат. И тем не менее, никто не говорит, что в горах курорты нельзя делать.
А данный комплекс - они могли оставить как лётное поле для училища, могли как частный аэродром для обслуживания ВИП-рейсов, могли как международный для приема бортов хоть напрямую из сша или там индии (747 и 380 вполне комфортно себя почувствуют на таких площадях), что угодно можно было. Но логика решений новых властей до боли напоминает "интернационал" - "разрушим до основанья, а затем.." (что именно будет затем -никто не знает, да и не думает о том, пока есть чего разрушать)
Костя, Украина ничего не создает, она проедает накопленное во времена Советского Союза. Если это недогосударство развалится, то всё человечество только с радостью вздохнёт.
Да и Россия давно ли чего начала создавать? Так же проедает советское наследие. А то, что все таки начали строить , так у Украины ресурсов таких нет.Да и необходимости тоже
не-а. Как подскок теперь никто не нужен. Посадка - дорого. Процедуры по посадке-взлету (набор высоты тот же) - дорого, даже по топливу. Да и нет смысла - будь оно на полпути в южную америку как остров в океане - еще было б интересно, и то сомнительно, учитывая дальность А-330 и 340 или всяких больших 7х7. Даж система хаб-фид теперь дохнет, потому что топливо дорогое, кризис-всё такое. Теперь только point2point развивается и выгодно может быть.
А про украину - не хочется развала: люди-то не виноваты, а развал обязательно окончится войной. Спонсоры позаботятся. А баранов с наци-анальным самосознанием и "восстановлением исторической территории" будет выше крыши. А без развала - тож не знаю как. Мож с ним и проще.
В советское время было построено действительно много впечатляющих объектов. Но как вы видите сохранение конкретно этого? Огромные площади, никакой эстетической ценности по сути не представляющие. Казармы, склады, КПП и прочее: типовая архитектура, блочные корпуса и всё. Ну взяли бы их, отмыли восстановили и что было бы потом? Если возвращать такой объект к использованию гражданскими... тоже сомнительно, сейчас по такой полосе никакой самолёт не взлетит, технология строительства давно устарела.
На смену старому приходит новое, может это не так уж плохо...
Reply
Reply
Вроде вдоль побрежья и так земли достаточно, на которой с нуля можно построить. И это будет дешевле, чем реконструировать объекты 60-и летней давности.
Вообщем я не сторонник восстановления воинских частей и подобных типовых объектов, в постсоветском пространстве разграбляют куда более интересные здания http://www.fresher.ru/2012/09/10/buzludzha-tainstvennyj-dom-bolgarskoj-kompartii/
Но за репортаж всё равно респект, расширить свой кругозор никогда не бывает лишним.
Reply
Но ситуация со значимыми объектами на Украине - удручающая. Скоро у себя в ЖЖ ещё будет много заброшек: станция управления космическими аппаратами, АЭС, военный лазарет, база подводных лодок.
Подписывайтесь!
Reply
И тем не менее, никто не говорит, что в горах курорты нельзя делать.
А данный комплекс - они могли оставить как лётное поле для училища, могли как частный аэродром для обслуживания ВИП-рейсов, могли как международный для приема бортов хоть напрямую из сша или там индии (747 и 380 вполне комфортно себя почувствуют на таких площадях), что угодно можно было.
Но логика решений новых властей до боли напоминает "интернационал" - "разрушим до основанья, а затем.."
(что именно будет затем -никто не знает, да и не думает о том, пока есть чего разрушать)
Reply
Reply
Reply
Или направлений нет?
Reply
Посадка - дорого. Процедуры по посадке-взлету (набор высоты тот же) - дорого, даже по топливу. Да и нет смысла - будь оно на полпути в южную америку как остров в океане - еще было б интересно, и то сомнительно, учитывая дальность А-330 и 340 или всяких больших 7х7.
Даж система хаб-фид теперь дохнет, потому что топливо дорогое, кризис-всё такое. Теперь только point2point развивается и выгодно может быть.
А про украину - не хочется развала: люди-то не виноваты, а развал обязательно окончится войной. Спонсоры позаботятся. А баранов с наци-анальным самосознанием и "восстановлением исторической территории" будет выше крыши. А без развала - тож не знаю как. Мож с ним и проще.
Reply
Leave a comment