100-летию ВВС России и 65-летию первого полёта Ан-2 посвящается
Самолёты умирают по разному. Кто-то из них гибнет в небе, а кто-то при взлёте. Всех рано или поздно настигнет смерть. Это не состояние покоя, когда крылатая машина стоит на постаменте и потомки с благовением смотрят и думают какие герои летали на нёй, или когда вы даёте знания
новому поколению лётчиков или когда вы
умираете от ран, полученных на войне.
Я видел много смертей, я видел
ряды машин, которые уже никогда не взлетят, но самая страшная смерть для самолёта - это смерть на земле, в забвении, со снятым мотором, с обтрепавшимся крыльями и амбарным замком на пассажирской двери.
Вас предали и забыли, покойтесь с миром, как и та страна, которая дала вам жизнь. Мне больше нечего сказать, смотрите.
1. Могильник
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
31 августа 1947 года Ан-2 совершил свой первый полёт.
Размеры
Длина самолёта (в стояночном положении): 12,4 м
Максимальная высота (в линии полёта): 5,35 м
Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки): 8,425 м
Размах нижнего крыла: 5,795 м
Общий размах верхнего крыла: 18,17 м
Общий размах нижнего крыла: 14,23 м
Площадь крыла: 71,52 м²
Масса
Масса пустого самолёта в зависимости от варианта: 3400-3690 кг
взлётная/посадочная: 5500 кг (5250 кг при t воздуха > 15 °C)
коммерческой загрузки или химикатов: 1500 кг (12 пассажиров)
запас топлива: ≈1240 л
Лётные данные
крейсерская скорость, км/ч: 150-190, в зависимости от модификации, максимальная - 250
(режим максимальной дальности: 147-175 км/ч, в зависимости от массы)
дальность полёта с максимальной полной нагрузкой (с резервами топлива), км: 990
практический потолок, м: 4500 (4200 при взлётной массе 5500 кг)
Похожие путешествия:
Радиолокационная станция космических войск РФ Поход в железнодорожное депо Визит на 419 авиаремонтный завод Училище гражданской авиации в Выборге Заброшенная база училища подгототовки лётчиков Почему публикуются координаты аэродромов Добавить в друзья и продолжать читать дальше!