Как и обещалось ранее, рецензия на мультфильм "Чико и Рита" режисёра Фернандо Труэба и испанского графического дизайнера Хавьера Марискаля. Жила-была девушка Маша, и проживала она в славном городе Сыктывкаре, а может город даже звали Йошкар-Олой, в любом случае это было где-то на абстрактной точке на карте в далёкой и заснеженной России. На фотомодель она не тянула, но и не была страшна как моя трудовая книжка, да и отличалась от других тем, что брала периодически в караоке-баре "Три пескаря" призовые места по пению хитов "Комбинации" и "Миража". Городок был небольшой, даже кабаков-то приличных не существовало, окромя превословутых "Трёх пескарей". А ещё в Сыктывкаре (или в Йошкар-Оле) в "Трёх пескарях" лабал на синтезаторе "Владимирский централ" Вася. Считался Вася самым лучшим пианистом города (а кем он ещё мог быть, ибо городок маленький и других пианистов попросту не было). Жизнь в Сыктывкаре не так чтобы радовала барышню, всё время хотелось большего: цветов-поклонников, розовых тачек и мягких мишек на следующее утро. А ещё барышня была неимоверно крута как Дарт Вейдер и жила по принципу розового фламинго, то бишь спала со всеми подряд. И в перерыве между сменой декораций с Васей у неё случилась как-то случка и стала она считаться официальной лямур Васи. Но Вася был ещё тот затейник и продолжал вносить свою лепту в демографическую ситуацию в городе направо и что чаще всего налево. Барышню периодически трогало, что её обоже работает в режиме многозадачности и чтобы длинными полярными ночами не приходилось скучать, продолжала оттачивать талант в "Трёх пескарях" и подрабатывала на частных корпоративах горловым пением.
Однажды ей повезло, проездом в Сыктывкаре был нефтяник из столицы, которому Маша напела кавер на хит Кола Бельды "Увезу тебя я в тундру", олигарх прослезился(знаете, после 0.7 виски все такими сентиментальными становятся) и решил он сотворить из Марии звезду. И таки увёз её в Москву, познакомил с Колей Басковым и Федей Бондарчуком и тот отказавшись от съёмок "Сталинграда", быстренько наклепал клип, который крутили долгое время на Муз и МТВ. Впрочем, дальше клипа дело не пошло, ибо как говорилось раньше барышня кичилась своей крутизной, и в один прекрасный момент, когда ей вожжа под хвост попала послала она своего нефтяника куда подальше и сказала что сама себя продюсировать будет. Но не тут-то было, в современном мире шоу-биза и гламура канарейкой петь не под чужую дудку может только Галкин, Воробей и прочая птичья братия.
А что же Вася? Вася пострадал-пострадал, и вслед за Машей поехал гастарбайтерствовать в первопрестольную. Что происходило с главгероями дальше пересказывать не буду, лишь для общего разумения сего обзора дам примечание что при просмотре кено поменяйте снежный Сыктывкар на солнечную Гавану, Москву на Нью-Йорк, Машу на Риту, а Васю на Чико, и вы примерно получите сюжетную канву мультфильма и поймёте о чём я тут иносказательно выписывал. Сказать что рекомендую смотреть - нет, не рекомендую, ибо титры не читаются и все внимание зрителя уходит в тщательный разбор что написано тонкой гельветикой на экране, а не в разбор перепетий отношений героев.
Кому стоит идти: горячим поклонникам невнятного джаза (каких-то хитов или запоминающихся мелодий я не услышал) и любителям хентая, уставших от героинь с цветными волосами, и желающих увидеть как всё-таки совокупляются мультяшные негры кубинцы.
Кстати, о замеченных ляпах: на произведении "Rita" (кусок бамажки даже виден в трейлере) надпись написана посередине. В середине же кено эта надпись чудесным образом переезжает на левый край.
Общая пищевая ценность: непрожаренный гамбургер.