Если вас вербуют, ни при каких обстоятельствах постарайтесь не попасть на операционный стол. Иначе пиздец. Нет, не зарежут. Вживят чип, чем установят полный контроль над состоянием вашего организма. Изощрённые пытки вам обеспечены. И вариантов будет только два: искать доктора за бугром, чтобы избавиться от инородного тела, или заканчивать жизнь самоубийством. Потому что вариант сотрудничать с преступной организацией в принципе не приемлем для порядочных людей.
- Вас немножко расширит в стороны, мы вам подкорректировали гормональный фон -
С улыбкой сказал мне ангиохирург, Александр Эдуардович Васильев.
Я не просила улучшать мне гормональный фон. Я попала в НИИ Гематологии с вполне себе конкретной проблемой - непрекращающийся тик, птоз и шум в голове. Тогда я еще не знала, что всё это следствие работы психогенератора. Меня привели в это НИИ буквально под руки, сама, без помощи, я не ориентировалась в пространстве. У меня ходила ходуном вся правая сторона лица и отказывалась работать правая рука, что наблюдало всё моё окружение. У вас когда-нибудь дергался глаз? А всё лицо? Какие задачи стояли за постановкой мне смертельного диагноза, я подробно писала
тут. Собственно, с теми же самыми проблемами, без изменений, я и вышла из НИИ Гематологии, зато с «улучшенным гормональным фоном».
Т.е. я попадаю на операционный стол с затуманенным сознанием, а выписываюсь с... «улучшенным гормональным фоном». Вы что-нибудь понимаете?
Доктор
Васильев, собственной персоной
Вообще, его конёк - мигрень и сосудистые сердечные заболевания.
- Зато у вас теперь голова болеть не будет!
С уверенностью сказал мне хирург.
- А я не жаловалась на головную боль. Я жаловалась на шум в голове, который так и не прошёл.
- У вас что, голова никогда не болела?
Ну, блять.
Ну и как с ним разговаривать? К такому можно попасть только в таком состоянии, как я, под наркотой, которую любезно сыпали в кофе «коллеги».
Продолжу разговор начатый в статье «
Толстеем со спецслужбами». Итак, есть методика, которая позволяет на расстоянии организовать человеку ожирение и не только, стоит только внедрить ему в организм специальное оборудование. Оказывается воздействие на жировые клетки инфразвуком, благодаря чему они расширяются. Кто ответственен за чудовищные эксперименты? Наверное те, кто не принимает никаких мер. Например, следственный комитет, прокуратура, президент.
Впервые, о том что эксперименты на людях производятся в НИИ Гематологии я узнала из статьи об учёном,
Феликсе Белоярцеве.
Убедилась на собственном опыте.
- Почему вы думаете, что вас именно пытают и склоняют к сотрудничеству?
- Потому что я видела толстенных Светлану Конев и адвоката (адвоката!) Виолетту Волкову, а потом резко похудевших. По странной случайности с ними рядом крутились программисты высокого уровня, те самые, которые крутились около меня. По той же самой случайности обе стали заядлыми патриотками, выпрыгнули на публику. И мне предлагали баллотироваться в депутаты. У Конев два стента в организме. У меня тоже. Я пила с ними, понимаете? Сидела в «Одессе-мама» и пила. Два-три вопроса и я в курсе, что с ними случилось.
- Но ведь они потом похудели.
- Потому что согласились на сотрудничество.
- Ну и вы согласитесь.
- Этого не будет. Завербовать себя я не позволю.
- Но у них же сейчас всё хорошо.
- Это они, а это я.
Я, ребята, не хочу сказать, что я против России. Я как раз очень сильно За. Я вообще ни разу не либерал и никогда им не была. Я против преступлений и насилия, применяемых ФСБ к гражданскому населению. Я против пыток.
Доктор мне пытался что-то объяснить, сделал попытку оправдаться. Намекал, что у него в районе виска тоже стоит интересная электронная штука. Вытащить это «что-то» он сам у себя не может. Коллеги-ублюдки ему что-то опасное вставили и теперь якобы он сам под контролем и другого выхода у него нет.
Знаете что, доктор? Мне вот похую, что у меня там стоит, но принимать участие в преступлениях я не буду. Ни одна тварь меня не заставит предать друга или покалечить человека только на том основании, что так хотят в ФСБ.
На сегодняшний день у меня сломано 5 рёбер и жесточайшая по этому поводу пневмония. Результат встречи в поезде с сотрудниками ФСБ.
Пять рёбер. Пять. Как думаете, я могла себе сама их сломать? Да так ровно, как пилой отрезано? Не пилой, а ультразвуком. Тем самым, что зубы сверлят. Для начала отравили, создав иллюзию пьяной бабы в лоскуты. А потом нанесли увечье дистанционно. Я опишу эту историю очень подробно. К счастью, у неё есть свидетели.
Почему-то сейчас представился доктор Васильев, как он накладывает кучу кирпичей в штаны.
Мне абсолютно не жаль сливать таких козлов, как этот доктор. Представляю, сколько жизней он покалечил. Оставим пафосную клятву Гиппократа за бортом праздника медицинской жизни. Эта тварь сама с чипом ходит и другим вставляет. Просто чисто по-человечески: как земля таких гандонов носит?
Меня лично такие вещи только ещё больше укрепляют в решении: не сотрудничать с преступниками, сливать их и людям показывать. Чтобы знали, кто у нас занимается преступлениями под крышей главного чекиста страны.