За несколько частей SRW мы уже сталкивались с разными системами, позволяющими объединять нескольк юнитов в небольшие отряды. L не стал исключением.
Здесь мы создаем группы по два юнита в каждой. Попав в такой вот маааленький взвод, атаки с пометкой C (Chain/Combo) потеряют свою способность бить несколько рядом стоящих юнитов (если у пилота прокачан соответствующий навык), однако оба юнита в отряде смог получить некоторые бонусы друг от друга. Например, поставим в один отряд Винг Зеро Кастом и Аппарещион. Они оба получат бонус к точности и силе атак дальнего боя, их рейтинг атаки в воздухе улучшится, а дальность атаки увеличится на пару клеток. Сила бонусов зависит от уровня апгрейдов, которые получил юнит. Безо всяких апгрейдов юнит дает довольно небольшой бонус. При апгрейде здоровья, энергии, брони, мобильности, точности и оружия на 5 единиц, бонусы немного возрастают, к тому же их может стать больше. При полном же апгрейде мех получает еще большие бонусы, опять же с вероятностью получить что-то новое. Однако в бонусах этих есть небольшой дисбалланс. Бонусы, даваемыми "главными" мехами сериала обычно ниже бонусов, даваемых мелкими бесполезными "второстепенными" юнитами. Босс Борот, например, в паре с каким-нибудь супер роботом будет давать ему полезные бонусы к атакам ближнего боя и к шансу критического попадания, улучшит рейтинг атаки на замле и даст иммунитет к атакам, влияющим на мораль/скорость/передвижения и другим вредным дебаффам. Весьма достойно, особенно учитвая то, что бонусы Мазингера, например, - это всего лишь небольшое увеличесние брони и мобильности.
Список всех партнерских бонусов можно найти в
этом треде на gamefaqs или разбираться с ними по ходу дела, ориентируясь на
akurasu.net