Bigger and brighter (27) Компрессия субмодальностей

Nov 04, 2015 14:05

http://metapractice.livejournal.com/478113.html
Оригинал взят у metanymous в Компрессия субмодальностей
http://rg.ru/2015/11/03/filmcode-site.html
Штрихкод-кинокартина
Штрихкоды фильмов - новое, набирающие популярность в интернете явление. Суть заключается в том, фильм разбивается по кадрам, каждый из которых сжимается до тех пор, пока не будет ясно виден превалирующий цвет. Затем каждый сжатый кадр "ставится" за следующим и так до тех пор, пока не получится своеобразный штрихкод. Полученный результат позволяет мгновенно разглядеть и определить основную цветовую палитру фильма.

[Spoiler (click to open)]
Проект, который ведет юзер moviebarcode с сайта tumblr.com, http://moviebarcode.tumblr.com/ интересен не только как художественный эксперимент. Эти работы помогают лучше понять процесс производства кино. Цвет задает тон настроению фильма, драматургии, его восприятию зрителем - неудивительно, что режиссеры тщательно размышляют над цветовой гаммой. Например, существует неписанное правило Голливуда, по которому фильмы ужасов предпочитают снимать в голубых тонах, для фильмов про апокалипсис любят использовать серые, размытые цвета, а для фильмов с нетипичной реальностью - зеленые.


Матрица



Бойцовский клуб (1999)



Звездные войны, оригинальная трилогия (1977-1983)

Иногда по штрихкоду можно увидеть, в каком отрезке времени были сосредоточены действия тех или иных персонажей, например, как получилось со штрихкодом трилогии "Властелин колец".


Властелин колец, трилогия (2001-2003)



Амели (2001)



Алладин (1992)



Крестный отец (1972)



Пила
Previous post Next post
Up