Мир безличный частейmetanymousOctober 31 2014, 17:05:01 UTC
-Симптом - человеку не нравиться его поведение Х. Он хочет его изменить. Кому не нравится? Наверное не части ответственной за это поведение, я так думаю. СКОРЕЕ ДРУГОЙ ЧАСТИ/ЧАСТЯМ?
В онтологической структуре не нравится сознанию, точнее эго-сознанию.
У Части ответственной за поведение Х все хорошо - намерение удовлетворяется, поведение есть, она его и не меняет. ПОТОМУ ЧТО она не слышит другую недовольную часть - между ними диссоциация/нет канала связи/они не слышат/видят/чувствуют присутствие друг друга.
Ну, ты перебарщиваешь в чрезмерно антропоморфном представлении как части взаимодействуют. На эту тему есть только разрозненные материалы у Эриксона. По ним части не взаимодействуют так как ты описываешь.
И именно поэтому поведение не нравиться, потому что есть части, которые от него хотят избавиться, но их игнорируют именно часть ответственная за это поведение Х - она его просто отстаивает, если до нее, что то доходит на уровне слухов-недовольства. Тогда все становиться на свои места и СОЗНАНИЕ или ИНКВИЗИЦИЮ мы просто убираем. И начинаем работать с выявления возражений.
Не, не, не. Это какой-то роман, а не взаимодействие частей.
Из наших лингвистических языкоидных экспериментов было видно большое разнообразие частей с точки зрения их самоосознания. многие части не имеют имен и нерефлексивны. Они как бы оживают, когда с ними взаимодействуют и они типа безличных теней/процессов, когда предоставлены сами себе.
Re: Мир безличный частейbaviOctober 31 2014, 18:58:04 UTC
Ну, ты перебарщиваешь в чрезмерно антропоморфном представлении как части взаимодействуют. На эту тему есть только разрозненные материалы у Эриксона. По ним части не взаимодействуют так как ты описываешь.
Я понимаю, что перебарщиваю; уже думаю, что понимаю.
-Не, не, не. Это какой-то роман, а не взаимодействие частей. Из наших лингвистических языкоидных экспериментов было видно большое разнообразие частей с точки зрения их самоосознания. многие части не имеют имен и нерефлексивны. Они как бы оживают, когда с ними взаимодействуют и они типа безличных теней/процессов, когда предоставлены сами себе.
Мир безличных/полубезличных частейmetanymousNovember 1 2014, 12:09:38 UTC
Оператор создает их, дает им ээээ сущность?
Тем, которые не_эго_персоницифированы, тем оператор буквально создает их сущность самим фактом своего обращения к ним.
Тем, которые эго_персонифицирован оператор создает намерение/направление. Как в случае/в примере с Даймон/Браун: Эриксон должен задавать (выясняющие вопросы) и только тогда в ответ на вопросы (направленность пресуппозиций, которые заключены в вопросы) подсознание/часть способна генерировать изменения.
метафор "Всадник и Лошадь"baviNovember 1 2014, 04:25:40 UTC
-Симптом - человеку не нравиться его поведение Х. Он хочет его изменить. Кому не нравится? Наверное не части ответственной за это поведение, я так думаю. СКОРЕЕ ДРУГОЙ ЧАСТИ/ЧАСТЯМ? --В онтологической структуре не нравится сознанию, точнее эго-сознанию.
Эх, думал, думал - не догоняю. Пока не могу сформулировать точный вопрос.
Аналогия с метафорой "Всадник и Лошадь" Всадник, тот кому не нравиться Лошадь - часть ответственная за поведение.
Всадник: Средств управления у всадника много - он выбирает любое в значении - "не нравится что сейчас происходит" Лошадь: Знает куда идти - перестает пощипывать травку и спокойно идет домой (например) (Суть рефрейминга показать части, что шипание травки - поведение Х - не то, что необходимо делать сейчас. Новые варианты - это аналог лошадь пошла по направлению к дому) Цикл повторяется если лошадь опять остановилась пощипать травку - аналог повторного рефрейминга при возврате поведения-симптома. Цикла нет, т.е "может и за один раз прийти домой"
А вопрос, который я не могу сформулировать - Намерение - прийти домой и намерение лежащее за поведением Х (шипание травки) - это немного разные намерения. У нас получается рефрейминг начинается с "одергивание=не нравиться поведение" лошади, но потом контроль уходит и мы уже не знаем - она остановилась, потому что пришла домой или опять свернула на обочину.
Лошадь не может не вернуться в свою конюшню, если ее не metanymousNovember 1 2014, 16:37:14 UTC
--Симптом - человеку не нравиться его поведение Х. Он хочет его изменить. Кому не нравится? Наверное не части ответственной за это поведение, я так думаю. СКОРЕЕ ДРУГОЙ ЧАСТИ/ЧАСТЯМ? --В онтологической структуре не нравится сознанию, точнее эго-сознанию. --Эх, думал, думал - не догоняю. Пока не могу сформулировать точный вопрос.
Я имел ввиду/указывал на онтологию устройства ментальности в терминах сознания-частей-подсознания.
Я имел ввиду, сто сознание имеет в свою очередь онтологическую структуру, в которой центральное месте есть эго. Собственно, эго есть главный оценщик и генератор желаний.
Аналогия с метафорой "Всадник и Лошадь" Всадник, тот кому не нравиться Лошадь - часть ответственная за поведение.
Лошадь есть часть, ответственная за активность ЧА системным уровнем ниже чем уровень поведения. Лошадь есть метафора привычного, автоматического, компульсивного поведения.
Всадник: Средств управления у всадника много - он выбирает любое в значении - "не нравится что сейчас происходит"
Да, или может оценить так: мне все равно.
Лошадь: Знает куда идти - перестает пощипывать травку и спокойно идет домой (например) (Суть рефрейминга показать части, что шипание травки - поведение Х - не то, что необходимо делать сейчас.
Лошадь знает куда идти, но легко теряет свой интерес, отправляясь погрызть травы.
Новые варианты - это аналог лошадь пошла по направлению к дому)
Новые варианты есть новые пути к старому дому. Дом, это место, где фермерская лошадь работает.
Цикл повторяется если лошадь опять остановилась пощипать травку - аналог повторного рефрейминга при возврате поведения-симптома. Цикла нет, т.е "может и за один раз прийти домой"
Ну, метафора про лошадь она более про намерения терапевта преследовать ограниченные терапевтические результаты.
А вопрос, который я не могу сформулировать - Намерение - прийти домой и намерение лежащее за поведением Х (шипание травки) - это немного разные намерения.
Прийти домой или щипать щипать траву не есть намерения. Эт о образцы поведений, за которым скрыты свои намерения.
У нас получается рефрейминг начинается с "одергивание=не нравиться поведение" лошади,
Рефрейминг начинается с того, что подросток садится на лошадь с целью вернуть ее хозяину, не зная при этом кто хозяин и где он живет...
но потом контроль уходит и мы уже не знаем - она остановилась, потому что пришла домой или опять свернула на обочину.
...и, будучи фермерским сыном, он точно знает, что лошадь не может не вернуться в свою конюшню, если ее не отвлекать.
В онтологической структуре не нравится сознанию, точнее эго-сознанию.
У Части ответственной за поведение Х все хорошо - намерение удовлетворяется, поведение есть, она его и не меняет. ПОТОМУ ЧТО она не слышит другую недовольную часть - между ними диссоциация/нет канала связи/они не слышат/видят/чувствуют присутствие друг друга.
Ну, ты перебарщиваешь в чрезмерно антропоморфном представлении как части взаимодействуют. На эту тему есть только разрозненные материалы у Эриксона. По ним части не взаимодействуют так как ты описываешь.
И именно поэтому поведение не нравиться, потому что есть части, которые от него хотят избавиться, но их игнорируют именно часть ответственная за это поведение Х - она его просто отстаивает, если до нее, что то доходит на уровне слухов-недовольства. Тогда все становиться на свои места и СОЗНАНИЕ или ИНКВИЗИЦИЮ мы просто убираем. И начинаем работать с выявления возражений.
Не, не, не. Это какой-то роман, а не взаимодействие частей.
Из наших лингвистических языкоидных экспериментов было видно большое разнообразие частей с точки зрения их самоосознания. многие части не имеют имен и нерефлексивны. Они как бы оживают, когда с ними взаимодействуют и они типа безличных теней/процессов, когда предоставлены сами себе.
Reply
Я понимаю, что перебарщиваю; уже думаю, что понимаю.
-Не, не, не. Это какой-то роман, а не взаимодействие частей.
Из наших лингвистических языкоидных экспериментов было видно большое разнообразие частей с точки зрения их самоосознания. многие части не имеют имен и нерефлексивны. Они как бы оживают, когда с ними взаимодействуют и они типа безличных теней/процессов, когда предоставлены сами себе.
Оператор создает их, даеn им ээээ сущность?
Reply
Тем, которые не_эго_персоницифированы, тем оператор буквально создает их сущность самим фактом своего обращения к ним.
Тем, которые эго_персонифицирован оператор создает намерение/направление. Как в случае/в примере с Даймон/Браун: Эриксон должен задавать (выясняющие вопросы) и только тогда в ответ на вопросы (направленность пресуппозиций, которые заключены в вопросы) подсознание/часть способна генерировать изменения.
Reply
--В онтологической структуре не нравится сознанию, точнее эго-сознанию.
Эх, думал, думал - не догоняю. Пока не могу сформулировать точный вопрос.
Аналогия с метафорой "Всадник и Лошадь"
Всадник, тот кому не нравиться
Лошадь - часть ответственная за поведение.
Всадник: Средств управления у всадника много - он выбирает любое в значении - "не нравится что сейчас происходит"
Лошадь: Знает куда идти - перестает пощипывать травку и спокойно идет домой (например) (Суть рефрейминга показать части, что шипание травки - поведение Х - не то, что необходимо делать сейчас. Новые варианты - это аналог лошадь пошла по направлению к дому)
Цикл повторяется если лошадь опять остановилась пощипать травку - аналог повторного рефрейминга при возврате поведения-симптома.
Цикла нет, т.е "может и за один раз прийти домой"
А вопрос, который я не могу сформулировать - Намерение - прийти домой и намерение лежащее за поведением Х (шипание травки) - это немного разные намерения.
У нас получается рефрейминг начинается с "одергивание=не нравиться поведение" лошади, но потом контроль уходит и мы уже не знаем - она остановилась, потому что пришла домой или опять свернула на обочину.
Reply
--В онтологической структуре не нравится сознанию, точнее эго-сознанию.
--Эх, думал, думал - не догоняю. Пока не могу сформулировать точный вопрос.
Я имел ввиду/указывал на онтологию устройства ментальности в терминах сознания-частей-подсознания.
Я имел ввиду, сто сознание имеет в свою очередь онтологическую структуру, в которой центральное месте есть эго. Собственно, эго есть главный оценщик и генератор желаний.
Аналогия с метафорой "Всадник и Лошадь"
Всадник, тот кому не нравиться
Лошадь - часть ответственная за поведение.
Лошадь есть часть, ответственная за активность ЧА системным уровнем ниже чем уровень поведения. Лошадь есть метафора привычного, автоматического, компульсивного поведения.
Всадник: Средств управления у всадника много - он выбирает любое в значении - "не нравится что сейчас происходит"
Да, или может оценить так: мне все равно.
Лошадь: Знает куда идти - перестает пощипывать травку и спокойно идет домой (например) (Суть рефрейминга показать части, что шипание травки - поведение Х - не то, что необходимо делать сейчас.
Лошадь знает куда идти, но легко теряет свой интерес, отправляясь погрызть травы.
Новые варианты - это аналог лошадь пошла по направлению к дому)
Новые варианты есть новые пути к старому дому. Дом, это место, где фермерская лошадь работает.
Цикл повторяется если лошадь опять остановилась пощипать травку - аналог повторного рефрейминга при возврате поведения-симптома.
Цикла нет, т.е "может и за один раз прийти домой"
Ну, метафора про лошадь она более про намерения терапевта преследовать ограниченные терапевтические результаты.
А вопрос, который я не могу сформулировать - Намерение - прийти домой и намерение лежащее за поведением Х (шипание травки) - это немного разные намерения.
Прийти домой или щипать щипать траву не есть намерения. Эт о образцы поведений, за которым скрыты свои намерения.
У нас получается рефрейминг начинается с "одергивание=не нравиться поведение" лошади,
Рефрейминг начинается с того, что подросток садится на лошадь с целью вернуть ее хозяину, не зная при этом кто хозяин и где он живет...
но потом контроль уходит и мы уже не знаем - она остановилась, потому что пришла домой или опять свернула на обочину.
...и, будучи фермерским сыном, он точно знает, что лошадь не может не вернуться в свою конюшню, если ее не отвлекать.
Reply
Leave a comment