О: Подожди минуту. Вопрос в конечном счете состоит в том, что один француз говорит другому французу своим размахиванием руками. У нас есть часть ответа: он говорит ему кое-что о том, что он чувствует в отношении другого парня. Он говорит ему, что он не чувствует сильной злости и что он желает и способен быть “глупым”, как ты это называешь.
(Итак. Поведение (невербальное) поведение = что чувствует в отношении другого (причем не просто чувства, а отрицание чувств)
Д: Но это неразумно. Он не может делать всю эту работу, чтобы позднее иметь возможность сказать другому парню, что он злится, просто опустив руки. Откуда он знает, что позднее он разозлится?
( Поиск слабого места в аргументации. Откуда он знает, что произойдет потом? Делать, что-то не зная пригодится потом или нет)
О: Он не знает. Просто на всякий случай.
(ПАРА поведенческая)
Д: Но, папа, в этом нет смысла. Я не улыбаюсь для того, чтобы позднее сказать тебе, что я злюсь, перестав улыбаться.
(АНАЛОГИЯ (абстракция-конкретика). Сдвиг референтных индексов. Там были
( ... )
Итог части2: Поиск ПРИЧИН Оценка самой проблемы, как статичной единицы Моделирование перехода. Оценка проблемы при переходе от наличия к отсутствию (Есть проблема. Бац и НЕТ) Гипотеза на паре: Проблема есть-Проблемы нет
Думаю, что можно. По ходу возникают сложности, конечно.
Металог - это беседа о некотором проблематичном предмете. Эта беседа должна проходить так, чтобы участники не только обсуждали проблему, но и структура беседы как целого была релевантна тому же предмету.1. Значит необходим анализ запроса
( ... )
Часть2 (надеюсь другой взгляд)baviAugust 1 2014, 13:57:58 UTC
О: А ты что думаешь? Я имею в виду, о чем ты думаешь, когда француз размахивает своими руками?
Что думает француз, когда видит перед собой другого махающего руками французу. (Участник, должен участвовать в разговоре и проходит этапы, которые проходят в металоге. Вопрос о том что значит размахивание, значит француз наблюдая размахивающего руками француза тоже, что-то думает по этому поводу)
Д: Я думаю, что это выглядит глупо, папа. Но я не думаю, что так кажется и другому французу. Они не могут все казаться друг другу глупыми. Если бы они казались, они бы перестали. Разве нет?
Ответ и сразу перенос ответа на француза с принятием/непринятием этой аргументации.
Предпосылки для инвертирования аргумента - Делают = не глупые, - Не делают = глцпые
Чтение мыслей. Отрицание эмоций. metanymousAugust 2 2014, 06:18:43 UTC
О: А ты что думаешь? Я имею в виду, о чем ты думаешь, когда француз размахивает своими руками? --Что думает француз, когда видит перед собой другого махающего руками француза.
Т.е. здесь предполагается запустить типа "чтение мыслей".
(Участник, должен участвовать в разговоре и проходит этапы, которые проходят в металоге.
Это не понял.
Вопрос о том что значит размахивание, значит француз наблюдая размахивающего руками француза тоже, что-то думает по этому поводу)
Ну, туту наверное "думает" следует брать в кавычки. Несомненно французы рефлексируют свою французскую экспрессию размахивания руками. Однако, мера осознания этой экспрессии величина переменная. Как и во всех других общих случаях, мы умудряемся отрицательно галлюцинировать значительную часть коммуникативной экспрессии.
Д: Я думаю, что это выглядит глупо, папа. Но я не думаю, что так кажется и другому французу. Они не могут все казаться друг другу глупыми. Если бы они казались, они бы перестали. Разве нет
( ... )
Re: Чтение мыслей. Отрицание эмоций. baviAugust 5 2014, 11:26:16 UTC
- Участник, должен участвовать в разговоре и проходит этапы, которые проходят в металоге. -- Это не понял.
Я попытался буквально воплотить определение металога.
[.... Эта беседа должна проходить так, чтобы участники не только обсуждали проблему, но и структура беседы как целого была релевантна тому же предмету...]
ЭЭЭ как француз воспринимает другого француза, что думает - сдвиг референта - что думаешь о том, почему француз машет руками.
Ну, туту наверное "думает" следует брать в кавычки. Несомненно французы рефлексируют свою французскую экспрессию размахивания руками. Однако, мера осознания этой экспрессии величина переменная. Как и во всех других общих случаях, мы умудряемся отрицательно галлюцинировать значительную часть коммуникативной экспрессии.
Они обсуждают "думают" = смысл в размахивании руками "Какой смысл для тебя, что фр. размахивает руками" Тут интересно, что сдвиг частичный - о том, как француз размахивает, а не человек вообще.
Мне кажется, что эти реплики уточняют исключение эмоций. Не эмоции двигают
( ... )
Re: Чтение мыслей. Отрицание эмоций. metanymousAugust 12 2014, 14:41:19 UTC
- Участник, должен участвовать в разговоре и проходит этапы, которые проходят в металоге. -- Это не понял. --Я попытался буквально воплотить определение металога. [.... Эта беседа должна проходить так, чтобы участники не только обсуждали проблему, но и структура беседы как целого была релевантна тому же предмету...]
Все равно непонятно:
-- предмет/проблема разворачивается в морфологическую структуру плана изложения содержания --для того, чтобы "структура беседы как целого была релевантна тому же предмету", - для этого потребуется алгоритмические повторения в диалоге.
--Ну, туту наверное "думает" следует брать в кавычки. Несомненно французы рефлексируют свою французскую экспрессию размахивания руками. Однако, мера осознания этой экспрессии величина переменная. Как и во всех других общих случаях, мы умудряемся отрицательно галлюцинировать значительную часть коммуникативной экспрессии.
--Они обсуждают "думают" = смысл в размахивании рукамиФОН ДЛЯ основного смысла беседы есть "размахивание руками", сообщающее типа "все нормально,
( ... )
Metalogue: Why Do Frenchmen? (1)baviAugust 9 2014, 15:48:36 UTC
Daughter: Daddy, why do Frenchmen wave their arms about? Father: What do you mean? D: I mean when they talk. Why do they wave their arms and all that? F: Well-why do you smile? Or why do you stamp your foot sometimes? D: But that's not the same thing, Daddy. I don't wave my arms about like a Frenchman does. I don't believe they can stop doing it, Daddy. Can they? F: I don't know-they might find it hard to stop. . . . Can you stop smiling? D: But Daddy, I don't smile all the time. It's hard to stop when I feel like smiling. But I don't feel like it all the time. And then I stop. F: That's true-but then a Frenchman doesn't wave his arms in the same way all the time. Sometimes he waves them in one way and sometimes in another-and sometimes, I think, he stops waving them.
[1]Дочь: Папа, почему французы размахивают руками? [2]Отец: Что ты имеешь в виду? [3]Д: Я имею в виду, когда они говорят. Почему они размахивают руками, и все такое прочее? [4]О: Ну, а почему ты улыбаешься? Или почему ты иногда топаешь ногой? [5]Д: Но, папа, это не то же самое. Я не размахиваю руками, как французы. Я не думаю, что они могут перестать это делать. Они могут, папа? [6]О: Я не знаю, им может быть трудно перестать… Ты можешь перестать улыбаться? [7]Д: Но, папа, я не улыбаюсь все время. Трудно остановиться, когда хочется улыбаться. Но мне не хочется этого всегда. Тогда я перестаю. [8]О: Это верно, но тогда и француз не всегда размахивает руками одинаково. Иногда он размахивает одним способом, иногда другим, а иногда, я думаю, он перестает ими размахивать.
Comments 84
(Итак. Поведение (невербальное) поведение = что чувствует в отношении другого (причем не просто чувства, а отрицание чувств)
Д: Но это неразумно. Он не может делать всю эту работу, чтобы позднее иметь возможность сказать другому парню, что он злится, просто опустив руки. Откуда он знает, что позднее он разозлится?
( Поиск слабого места в аргументации. Откуда он знает, что произойдет потом? Делать, что-то не зная пригодится потом или нет)
О: Он не знает. Просто на всякий случай.
(ПАРА поведенческая)
Д: Но, папа, в этом нет смысла. Я не улыбаюсь для того, чтобы позднее сказать тебе, что я злюсь, перестав улыбаться.
(АНАЛОГИЯ (абстракция-конкретика). Сдвиг референтных индексов. Там были ( ... )
Reply
Оценка самой проблемы, как статичной единицы
Моделирование перехода. Оценка проблемы при переходе от наличия к отсутствию
(Есть проблема. Бац и НЕТ)
Гипотеза на паре: Проблема есть-Проблемы нет
(пока так)
Reply
Reply
По ходу возникают сложности, конечно.
Металог - это беседа о некотором проблематичном предмете. Эта беседа должна проходить так, чтобы участники не только обсуждали проблему, но и структура беседы как целого была релевантна тому же предмету.1. Значит необходим анализ запроса ( ... )
Reply
Ну, это так.
Металог - это беседа о некотором проблематичном предмете.
Металог это беседа со строгим алгоритмом последовательности тем в их обобщенном значении/зачете.
Эта беседа должна проходить так, чтобы участники не только обсуждали проблему, но и структура беседы как целого была релевантна тому же предмету.
Ну, ежели беседа не соответствует тому или иному алгоритму металога, тогда вне зависимости от ее красоты и/или продуктивности это будет не металог.
Reply
Что думает француз, когда видит перед собой другого махающего руками французу.
(Участник, должен участвовать в разговоре и проходит этапы, которые проходят в металоге. Вопрос о том что значит размахивание, значит француз наблюдая размахивающего руками француза тоже, что-то думает по этому поводу)
Д: Я думаю, что это выглядит глупо, папа. Но я не думаю, что так кажется и другому французу. Они не могут все казаться друг другу глупыми. Если бы они казались, они бы перестали. Разве нет?
Ответ и сразу перенос ответа на француза с принятием/непринятием этой аргументации.
Предпосылки для инвертирования аргумента
- Делают = не глупые,
- Не делают = глцпые
Reply
--Что думает француз, когда видит перед собой другого махающего руками француза.
Т.е. здесь предполагается запустить типа "чтение мыслей".
(Участник, должен участвовать в разговоре и проходит этапы, которые проходят в металоге.
Это не понял.
Вопрос о том что значит размахивание, значит француз наблюдая размахивающего руками француза тоже, что-то думает по этому поводу)
Ну, туту наверное "думает" следует брать в кавычки. Несомненно французы рефлексируют свою французскую экспрессию размахивания руками. Однако, мера осознания этой экспрессии величина переменная. Как и во всех других общих случаях, мы умудряемся отрицательно галлюцинировать значительную часть коммуникативной экспрессии.
Д: Я думаю, что это выглядит глупо, папа. Но я не думаю, что так кажется и другому французу. Они не могут все казаться друг другу глупыми. Если бы они казались, они бы перестали. Разве нет ( ... )
Reply
-- Это не понял.
Я попытался буквально воплотить определение металога.
[.... Эта беседа должна проходить так, чтобы участники не только обсуждали проблему, но и структура беседы как целого была релевантна тому же предмету...]
ЭЭЭ как француз воспринимает другого француза, что думает - сдвиг референта - что думаешь о том, почему француз машет руками.
Ну, туту наверное "думает" следует брать в кавычки. Несомненно французы рефлексируют свою французскую экспрессию размахивания руками. Однако, мера осознания этой экспрессии величина переменная. Как и во всех других общих случаях, мы умудряемся отрицательно галлюцинировать значительную часть коммуникативной экспрессии.
Они обсуждают "думают" = смысл в размахивании руками
"Какой смысл для тебя, что фр. размахивает руками"
Тут интересно, что сдвиг частичный - о том, как француз размахивает, а не человек вообще.
Мне кажется, что эти реплики уточняют исключение эмоций. Не эмоции двигают ( ... )
Reply
-- Это не понял.
--Я попытался буквально воплотить определение металога. [.... Эта беседа должна проходить так, чтобы участники не только обсуждали проблему, но и структура беседы как целого была релевантна тому же предмету...]
Все равно непонятно:
-- предмет/проблема разворачивается в морфологическую структуру плана изложения содержания
--для того, чтобы "структура беседы как целого была релевантна тому же предмету", - для этого потребуется алгоритмические повторения в диалоге.
--Ну, туту наверное "думает" следует брать в кавычки. Несомненно французы рефлексируют свою французскую экспрессию размахивания руками. Однако, мера осознания этой экспрессии величина переменная. Как и во всех других общих случаях, мы умудряемся отрицательно галлюцинировать значительную часть коммуникативной экспрессии.
--Они обсуждают "думают" = смысл в размахивании рукамиФОН ДЛЯ основного смысла беседы есть "размахивание руками", сообщающее типа "все нормально, ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Father: What do you mean?
D: I mean when they talk. Why do they wave their arms and all that?
F: Well-why do you smile? Or why do you stamp your foot sometimes?
D: But that's not the same thing, Daddy. I don't wave my arms about like a Frenchman does. I don't believe they can stop doing it, Daddy. Can they?
F: I don't know-they might find it hard to stop. . . . Can you stop smiling?
D: But Daddy, I don't smile all the time. It's hard to stop when I feel like smiling. But I don't feel like it all the time. And then I stop.
F: That's true-but then a Frenchman doesn't wave his arms in the same way all the time. Sometimes he waves them in one way and sometimes in another-and sometimes, I think, he stops waving them.
Reply
[2]Отец: Что ты имеешь в виду?
[3]Д: Я имею в виду, когда они говорят. Почему они размахивают руками, и все такое прочее?
[4]О: Ну, а почему ты улыбаешься? Или почему ты иногда топаешь ногой?
[5]Д: Но, папа, это не то же самое. Я не размахиваю руками, как французы. Я не думаю, что они могут перестать это делать. Они могут, папа?
[6]О: Я не знаю, им может быть трудно перестать… Ты можешь перестать улыбаться?
[7]Д: Но, папа, я не улыбаюсь все время. Трудно остановиться, когда хочется улыбаться. Но мне не хочется этого всегда. Тогда я перестаю.
[8]О: Это верно, но тогда и француз не всегда размахивает руками одинаково. Иногда он размахивает одним способом, иногда другим, а иногда, я думаю, он перестает ими размахивать.
Reply
Leave a comment