http://community.livejournal.com/metapractice/253649.html Можно сказать, - "веками" жонглирование использовалось в качестве спекуляций на тренингах по моделированию. А пошло все с незабвенного Джона Г.:
Джуди: В европейской традиции жонглирование считалось магией. До тех пор, пока
(
Read more... )
Reply
http://0igr.livejournal.com/3447.html?view=8823#t8823
Более трех десятков упражнений.
Reply
http://www.jugglers.ru/content/view/13/31/
Reply
Но суть не в этом. А в том, что ежели движения отмоделированы, то тренер будет говорить не о скорости восприятия и состояниях. Тренер будет говорить ОБ УПРАЖНЕНИЯХ!
Reply
Ага, у меня тоже перестала, починят ещё наверное.
Но суть не в этом. А в том, что ежели движения отмоделированы, то тренер будет говорить не о скорости восприятия и состояниях. Тренер будет говорить ОБ УПРАЖНЕНИЯХ!
Я понял, что вы на этом сделали акцент. Насколько я знаю (по личному наблюдению другой части тренинга, и по рассказам об обучении именно жонглированию), Гагин делает особенный акцент на упражнениях. Его слова - участник курса "мастер моделирования" должен делать сам/на его ответственности три вещи: присутствовать во время монолога тренера, выбрать подходящую тему мастерского проекта (ему очень не хватало/хватает(?) слова "феномен"), точно выполнять все упражнения. Ну ладно, это уже наверное скорее дискуссия куда-нибудь в кунсткамеру_нлп :)
Reply
Reply
Нам на НЛП-Мастере давали именно упражнения.
Т.е. используя старую аллегорию - давали рыбу, но не учили, как ее ловить. Но при этом Гагин говорил: "Кушайте рыбу, и от этого АВТОМАТИЧЕСКИ научитесь ее ловить. То, как вы ее кушаете - является показателем вас, как рыбаков."
Reply
--Нам на НЛП-Мастере давали именно упражнения. Т.е. используя старую аллегорию - давали рыбу, но не учили, как ее ловить.Хорошие упражнения - это учить ловить рыбу ( ... )
Reply
В смысле флешка нарисована слишком грубо?
Например, заменим "полет" шаров (физический паттерн) на "передачу" шаров от тренера к субъекту:
--тренер становится на расстоянии полу руки лицом к субъекту
--тренер передает субъекту шары в те моменты, когда они должны "прилететь" субъекту в ПРАВУЮ его руку (на флешке мы делаем разметку в своих абсолютных категориях ЛЕВОГО/ПРАВОГО)
--тренер забирает на некоторой высоте от ЛЕВОЙ руки субъекта шары, слегка вылетающие из его руки
...понятно, для демонстрации такого трюка тренер должен умет не просто жонглировать в данной манере, но и четко звать в чем КЛЮЧЕВОЙ И В ЧЕМ СВЯЗУЮЩИЙ паттерны в данном случае.
Почему он не может просто ритмично вкладывать/забирать шарики ничего не зная?
Reply
--В смысле флешка нарисована слишком грубо?
В смысле не грубо изобразительно, но грубо с точки зрения механики.
--...понятно, для демонстрации такого трюка тренер должен умет не просто жонглировать в данной манере, но и четко звать в чем КЛЮЧЕВОЙ И В ЧЕМ СВЯЗУЮЩИЙ паттерны в данном случае.
--Почему он не может просто ритмично вкладывать/забирать шарики ничего не зная?
Ну, знать ключевой и связующий паттерн тренер может и интуитивно. Но, практика показывает, что такое чисто интуитивное знание не является полным знанием в роли моделирующего/модельного знания не работает.
Reply
Leave a comment