Mobilis in mobile (13) нормальное моделирование жонглирования

Oct 03, 2010 07:58

http://community.livejournal.com/metapractice/253649.html

Можно сказать, - "веками" жонглирование использовалось в качестве спекуляций на тренингах по моделированию. А пошло все с незабвенного Джона Г.:

Джуди: В европейской традиции жонглирование считалось магией. До тех пор, пока ( Read more... )

Leave a comment

eugzol October 3 2010, 01:18:02 UTC
Насколько я знаю (но сам не видел), гагинская школа моделирования именно так и учит :)

Reply

metanymous October 3 2010, 01:25:31 UTC
Замечательно, а ты пройди по ссылке:

http://0igr.livejournal.com/3447.html?view=8823#t8823

Более трех десятков упражнений.

Reply

eugzol October 3 2010, 01:34:09 UTC
А я в своём сравнении имел в виду вот эту ссылку (она есть в посте, на который ссылаетесь вы):

http://www.jugglers.ru/content/view/13/31/

Reply

metanymous October 3 2010, 01:42:31 UTC
А у меня она что-то не открывается.

Но суть не в этом. А в том, что ежели движения отмоделированы, то тренер будет говорить не о скорости восприятия и состояниях. Тренер будет говорить ОБ УПРАЖНЕНИЯХ!

Reply

eugzol October 3 2010, 01:50:33 UTC
А у меня она что-то не открывается.

Ага, у меня тоже перестала, починят ещё наверное.

Но суть не в этом. А в том, что ежели движения отмоделированы, то тренер будет говорить не о скорости восприятия и состояниях. Тренер будет говорить ОБ УПРАЖНЕНИЯХ!

Я понял, что вы на этом сделали акцент. Насколько я знаю (по личному наблюдению другой части тренинга, и по рассказам об обучении именно жонглированию), Гагин делает особенный акцент на упражнениях. Его слова - участник курса "мастер моделирования" должен делать сам/на его ответственности три вещи: присутствовать во время монолога тренера, выбрать подходящую тему мастерского проекта (ему очень не хватало/хватает(?) слова "феномен"), точно выполнять все упражнения. Ну ладно, это уже наверное скорее дискуссия куда-нибудь в кунсткамеру_нлп :)

Reply

metanymous October 3 2010, 02:10:40 UTC
Да, потому что в этой теме уместно обсуждать именно упражнения. Правильные/хорошие упражнения появляются вследствии четкого выделения двигательных паттернов.

Reply

vseslavrus October 3 2010, 08:07:41 UTC
Правильные/хорошие упражнения появляются вследствии четкого выделения двигательных паттернов.

Нам на НЛП-Мастере давали именно упражнения.
Т.е. используя старую аллегорию - давали рыбу, но не учили, как ее ловить. Но при этом Гагин говорил: "Кушайте рыбу, и от этого АВТОМАТИЧЕСКИ научитесь ее ловить. То, как вы ее кушаете - является показателем вас, как рыбаков."

Reply

ЗНАНИЕ РЕСУРСОВ МЕСТНОСТИ metanymous October 3 2010, 13:23:04 UTC
--Правильные/хорошие упражнения появляются вследствии четкого выделения двигательных паттернов.
--Нам на НЛП-Мастере давали именно упражнения. Т.е. используя старую аллегорию - давали рыбу, но не учили, как ее ловить.Хорошие упражнения - это учить ловить рыбу ( ... )

Reply

Re: ЗНАНИЕ РЕСУРСОВ МЕСТНОСТИ eugzol October 3 2010, 23:55:02 UTC
Далее. Берем первую у нас приведенную флешку. Она подлежит дальнейшей проработке, потому что для нее не указан ни КЛЮЧЕВОЙ, НИ СВЯЗУЮЩИЙ ПАТТЕРНЫ (могут быть одним и тем же паттерном, а могут и не быть).

В смысле флешка нарисована слишком грубо?

Например, заменим "полет" шаров (физический паттерн) на "передачу" шаров от тренера к субъекту:

--тренер становится на расстоянии полу руки лицом к субъекту
--тренер передает субъекту шары в те моменты, когда они должны "прилететь" субъекту в ПРАВУЮ его руку (на флешке мы делаем разметку в своих абсолютных категориях ЛЕВОГО/ПРАВОГО)
--тренер забирает на некоторой высоте от ЛЕВОЙ руки субъекта шары, слегка вылетающие из его руки

...понятно, для демонстрации такого трюка тренер должен умет не просто жонглировать в данной манере, но и четко звать в чем КЛЮЧЕВОЙ И В ЧЕМ СВЯЗУЮЩИЙ паттерны в данном случае.

Почему он не может просто ритмично вкладывать/забирать шарики ничего не зная?

Reply

Re: ЗНАНИЕ РЕСУРСОВ МЕСТНОСТИ metanymous October 4 2010, 04:47:10 UTC
--Далее. Берем первую у нас приведенную флешку. Она подлежит дальнейшей проработке, потому что для нее не указан ни КЛЮЧЕВОЙ, НИ СВЯЗУЮЩИЙ ПАТТЕРНЫ (могут быть одним и тем же паттерном, а могут и не быть).
--В смысле флешка нарисована слишком грубо?

В смысле не грубо изобразительно, но грубо с точки зрения механики.

--...понятно, для демонстрации такого трюка тренер должен умет не просто жонглировать в данной манере, но и четко звать в чем КЛЮЧЕВОЙ И В ЧЕМ СВЯЗУЮЩИЙ паттерны в данном случае.
--Почему он не может просто ритмично вкладывать/забирать шарики ничего не зная?

Ну, знать ключевой и связующий паттерн тренер может и интуитивно. Но, практика показывает, что такое чисто интуитивное знание не является полным знанием в роли моделирующего/модельного знания не работает.

Reply


Leave a comment

Up