В теме...
Многоуровневый раппорт
http://community.livejournal.com/metapractice/86663.html?thread=1151111#t1151111 ...произошел обмен репликами:
metalawyer У меня тоже был ... опыт. В течение нескольких месяцев я ездил в Газели на работу и с работу на заднем сидении - сразу за сиденьем водителя.
(
Read more... )
1. "неосознанное" повторение движений
2. восхищение водителем газели
3. страх у metalawyer по поводу
т.е. исходный процесс научения можно рассматривать как.
1. некто-то чувствует страх перед некоторыми действиями.
2. встречает человека, который является эээ хакером:)) в этом деле.
3. испытывает восхищение и пытается повторить его действия.
НО!
здесь важная деталь
4. полностью видеть водителя не может и поэтому отзеркаливает микро движения. т.е. с одной стороны у этого человека нет уверенности в том, что он эээ правильно повторяет, и как бы "неосознанно" повторяет и идет внутренний диалог, в котором он говорит буквально "водитель знает как поступать".
спасибо, а можно ссылки, где можно поучиться вопрошанию? какие диалоги бы вы выбрали (упс, вот обращаюсь на вы))) )
Да, с металогами разбирусь таки. Потому как очень существенно изучение и выделение алгоритма металога (хотя не проанализировал полностью) существенно влияет на коммуникативные способности, на способности восприятия "того, что сейчас происходит в коммуникации".
Reply
2. или же Боб просто не знает, что значимо, а что не значимо, но при этом он просто делает отзеркаливание (в общем здесь хороши были бы действительно некоторые факторы, которые бы ограничивали боба -- внешние для него).
3. у Боба есть убеждение/страхи в том поведении, которое демонстрирует Алиса.
4. Боб отзеркаливает Алису и как-то пресуппозирует некоторую связь с Алисой.
5. Боб боиться того, что делает Алиса, но также и восхищается мастерством Алисы из пункта 4 получаем, что Боб поощряет себя в "несущественных" моментах.
И так Боб от ходит от модели "Делай как нужно" и переходит к модели "Попробуем эксперементировать"
Reply
А микро отзеркаливание - оно всегда о несущественных моментах.
2. или же Боб просто не знает, что значимо, а что не значимо, но при этом он просто делает отзеркаливание (в общем здесь хороши были бы действительно некоторые факторы, которые бы ограничивали боба -- внешние для него).
А он и не должен ничего знать.
3. у Боба есть убеждение/страхи в том поведении, которое демонстрирует Алиса.
4. Боб отзеркаливает Алису и как-то пресуппозирует некоторую связь с Алисой.
5. Боб боится того, что делает Алиса, но также и восхищается мастерством Алисы из пункта 4 получаем, что Боб поощряет себя в "несущественных" моментах.
Да - поощряет.
И так Боб от ходит от модели "Делай как нужно" и переходит к модели "Попробуем эксперементировать"
Совершенно верно!
Reply
Начало процесса (негатив) - середина (+/-) - финал (позитив)
Приемы и методы НЛП являются эффективными средствами создания лучшего будущего для нас, наших семей и коллег. Среди областей применения НЛП можно выделить такие, как достижение личных целей, решение семейных проблем, помощь в обучении и развитии творческого мышления, поддержание физического и психического здоровья, улучшение дел в бизнесе.
А, иногда - и неудачной деятельности
НЛП внесло большой вклад в развитие моделирования поведения, которое включает в себя выявление и анализ примеров успешной деятельности (разновидность сочетания «разметки местности» и анализа успеха); иногда при этом для сравнения рассматриваются примеры неудачной деятельности.
Фраза указывает что есть некое развитое представление о моделирование вне рамок НЛП. Но что же тогда означает название книги: «Моделирование с помощью НЛП?»
НЛП копировало образцы коммуникации, вызывающей изменения у великих терапевтов-коммуникаторов, которые эти образцы коммуникации настраивали на «неудачной деятельности» - функционировании своих пациентов. Всегда. Т.е. изначально моделирование было моделированием процессов именно изменений от неких «минусов» к неким «плюсам». И это было и есть сверх эффективно. Затем, появился тезис о моделировании чистого экселенса. После такого разворота появились проблемы с установкой моделей экселенса - они плохо и трудно запускаются в дело. И вот, автору «моделирования с помощью НЛП» приходится очень заметно/характерно оговариваться: «НЛП анализирует успешную деятельность + ИНОГДА неудачную деятельность».
_____________________________________________________________________________
Может быть важно именно понимание/осознание мною негатива, неудачной деятельности (вождение автомобиля) и появление человека, обладающего необходимым умением, навыком, у которого можно научиться, чем страх перед вождением? Или страх в данном случае и есть проявление негатива и неудачной деятельности?
Reply
Ну, у всякой мотивации могут быть два полюса. Неудача вождения - негатив. Хороший образец-человек - позитив.
Или страх в данном случае и есть проявление негатива и неудачной деятельности?
Страх конечно "начинается" на негативной стороне мотивации. Питает негатив. Но, потом, эффективный страх стремится вытолкнуть в сторону позитива.
Reply
http://community.livejournal.com/metapractice/132354.html#cutid1
Reply
Leave a comment