Dec 01, 2014 22:00
Продолжаю читать про женщин, которые любят слишком сильно. Книга не из тех, что проглатывается целиком; прочитываю медленно и долго думаю (ну полезно, чо). Много спорных моментов, но так даже лучше, не снижается критичность мышления.
Купила пленку и чехол на телефон, спрашиваю в Связном, могут ли они ее сразу наклеить. Можем - говорит дохленький мальчик - 299 руб. Дороже, чем сама пленка :)) В общем, дома сама аккуратно приклеила и горжусь собой.
В Связном совершенно клиенто-неориентированные манагеры. Захожу в магазин, интересуюсь чехлами и пленками, ничего в наличии нет. Мальчик делает значительное лицо и говорит: "Нууу, z1 ведь старая модель, уже Z2 и Z3 вышли...". Когда-то в молодости я ходила устраиваться в Евросеть и даже прошла их манагерские тренинги, на которых говорили - клиент всегда должен быть доволен! Он должен купить и получить от этого удовольствие! Высшим пилотажем считалось продать 2 или 3 зарядки, это сейчас норма - иметь их на работе, дома, в машине и в туалете на всякий случай, а тогда это был практически разрыв шаблона - вместе с полным телефонным комплектом продать "лишнюю" зарядку. Но дело не в количестве, а в том, что надо было контролировать себя и свои слова, и не дай бог сказать что-то не то, это было непрофессионально. Мы, толпа студентов, вряд ли могли это сформулировать, но хорошо прочувствовали.
А тут - такое отсутствие контроля... язык опережает мысли, если они, конечно, есть.
Несмотря на результаты опроса вконтактике, новый телефон - Xperia Z1 Compact. Не айфон (уже услышала "беее" по этому поводу). Передумала после того, как выяснилось - для регулировки громкости будильника нужно ставить спец.программу, иначе она привязана к громкости звонка. Будильник - такое важное дело, а тут лишние неудобства. И Sleep as Android мне нравится, не готова расставаться. И вообще Сони лучшие :)