(no subject)

Feb 11, 2005 09:39

Если мне восемь, то я луууузер.
На то были причины:
для начала за розовую кофточку в сочетании с голубой юбочкой мне состряпали имидж тотального дальтоника. Хорошо ещё, что не приняли за внебрачную дочку Шуры. Благо хотя бы голубые лосины я сменила на черные.
окончательно меня выплюнули из коллектива за доверчивость. Г-жа Голахова втерлась в доверие. Услышав: «Девочка, давай дружить», - она инфернально рассмеялась. Надо было поломаться хотя бы один день :/ Позже она информировала всех о том, что я наивная простолюдинка, не приспособленная к жизни в капиталистическом обществе.
«Сами вы чертовы коммуняки», - подумала я и ретировалась на последнюю парту.
Последние парты - они совершенно особые. Совсем не напоминают места для поцелуев, скорее дно глубоких водоемов. Обитатели морских глубин также боятся высшего света, они несговорчивые и неприхотливые. Всегда держат пасть открытой на случай, если сверху что-нибудь неожиданно свалится. Вот прям как я. Только перед пастью у меня не болтался фонарик.
В эту самую пасть решительно ничего не падало. Тогда я придумала занять ее другим и отправилась в местный хор. Музыканша начинала всякий урок с призыва: «Встаньте, надежда нашего отечества». Я ограничивалась тем, что патриотично выплевывала жевачку, прилепляя ее к столешнице. Но тетке я запала в душу. Она сделала меня солисткой. Правильно, хор состоял из трех инакомыслящих.
Знаете, похоже, лучше бы перед моей пастью все ж висел фонарик. Хоть позабавило бы кого-нибудь. По утверждению этой из меня выходило только жалобное поскуливание. И все это заставляли слушать моих одноклассников по праздникам, за что они возлюбили меня ещё больше.
Моей шестилетней сестре тоже приходилось это выслушивать, за что я поплатилась разрисованным дневником, жестоко и неожиданно покусанным локтем и дыркой в ладошке.
вот.
Previous post Next post
Up