Пример того, как понятие "истина" мешает пониманию целеполагания. Модальность можно интерпретировать как формулирование цели. Но является ли формулирование продукцией, то есть где источник, генезис целеполагания. И опять же, является ли целеполагание функцией интеллекта? Если да, то решение выше посталенных вопросов неизбежно. Цель может иметь внутренний источник и, конечно, внешний, как обычная реакция на окружающую среду. Но как объяснить внутренние мотивы, той же интенцией? Может существуют только внешние и внутренние только реакция на них?
***И опять же, является ли целеполагание функцией интеллекта?
думаю неизбежно да, является
источник целеполагания как обычно комплексный у простых организмов он подобен механическому механизму у сложных организмов типа человека появляется свобода воли полная, т.е. возможность поступать практически независимо от реальности и формировать соответствующие целевые фантазии
Хорошо, пусть вам не мешает, но из ваших же представлений как упорядоченных пар, в терминах ключ-значение, истина может интерпретироваться как значение. В чём, вообще, необходимость выделять это понятие? Я, например, этой необходимости не нахожу. Была, например, ежедневная годовая практика (а Армии) в правовой отрасли, там так точно мешала ... :)
берется множество предложений и на них вводится некая функция (функция истинности) и некоторый вид преобразований и вот получается, что если мы взяли истинные предложения и используем допустимые преобразования. то предложения остаются истинными после преобразований, это удобно и полезно оказывается
такие системы и есть логики
по сути это сохранение некого инварианта
аналогично, например, для преобразования линейных уравнений, с сохранением множества решений, тоже есть допустимые преобразования, которые сохраняют неизменными множества решений
Материя+Информация+МераВстретил интересный для меня текст - онтологии - по простому это система понятий. Не люблю философских терминов плохо определяемых, поэтому привожу свое понятное трактование, чтобы снизить неопределенность
( ... )
пусть останется, на мой взгляд, но пусть и останется мой коммент, ну типа что все таки это ерунда с элементами правильного на самом деле, порой, весьма трудно отделить зерна от плевел
Comments 20
Пропозиция
Reply
http://v-nalimov.ru/books/122/483
Reply
Научный реализм
Неореализм
Основная идея феноменологии Гуссерля: интенциональность *
Интенциональность у Гуссерля и у Брентано
Интенциональность в философии Д. Серла
КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ ДЕРРИДА
Интенциональность в современной философии сознания
Перлер - Теории интенциональности в Средние века
Главный вопрос ... в экспликации специфики предложений с пропозициональными установками
ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ: АМЕРИКАНСКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ
РЕАЛИЗМ И МОРФОГЕНЕЗ
Рэй Брассье. Спекулятивная аутопсия
ФИЛОСОФИЯ А. МЕЙНОНГА КАК ФЕНОМЕН АВСТРИЙСКОГО РЕАЛИЗМА: ПРОБЛЕМА РЕАЛЬНОСТИ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Психологический реализм: аргументы «за» и «против»
Интенциональность как единое проблемное поле аналитической философии сознания и феноменологии
Реализм и разум
Проблема субъективности и прямой реализм Дж. Макдауэла
Философия восприятия: Критика Метцингера
Конструктивный реализм и моральные ценности
Инструментальный реализм и феноменология в социокультурном познании
Интенциональность сознания как биологическое свойство мозга
Интенциональное ( ... )
Reply
Пример того, как понятие "истина" мешает пониманию целеполагания. Модальность можно интерпретировать как формулирование цели. Но является ли формулирование продукцией, то есть где источник, генезис целеполагания. И опять же, является ли целеполагание функцией интеллекта? Если да, то решение выше посталенных вопросов неизбежно. Цель может иметь внутренний источник и, конечно, внешний, как обычная реакция на окружающую среду. Но как объяснить внутренние мотивы, той же интенцией? Может существуют только внешние и внутренние только реакция на них?
Reply
***И опять же, является ли целеполагание функцией интеллекта?
думаю неизбежно да, является
источник целеполагания как обычно комплексный
у простых организмов он подобен механическому механизму
у сложных организмов типа человека появляется свобода воли полная, т.е. возможность поступать практически независимо от реальности и формировать соответствующие целевые фантазии
Reply
Reply
и вот получается, что если мы взяли истинные предложения и используем допустимые преобразования. то предложения остаются истинными после преобразований, это удобно и полезно оказывается
такие системы и есть логики
по сути это сохранение некого инварианта
аналогично, например, для преобразования линейных уравнений, с сохранением множества решений, тоже есть допустимые преобразования, которые сохраняют неизменными множества решений
Reply
Reply
хотя элементы правильного есть
я пытался у автора текста брать какието комментарии-пояснения, он комментировал и по итогу я пришел к выводу, что это бредятина
Reply
Reply
на самом деле, порой, весьма трудно отделить зерна от плевел
Reply
Leave a comment