а тут сам Андраш КОЧОНДИ не понимает внутренние модели не отличаются от внешних по сути!!! это у него происходит по причине, что он не понимает что сознание тоже есть модель
стр.26 Петров отличает естественное моделирование от искусственного или сознательного.56 Однако, если в конце концов внутренние модели отличаются от внешних, понимая под первыми, из них психические образы, а под последними модели, используемые в области научного познания и технического исследования; далее, если естественное моделирование отличается от искусственного, понимая под первым отражение (как это понятие вообще употребляется в марксистской философии), а под вторым собственное научное моделирование (как оно и употребляется традиционно), то упомянутые авторы всё-таки признают, что эти понятия имеют разное содержание; но тогда в чем состоит смысл и цель удаления их реальных отличий. Таким образом данное стремление, по нашему мнению, не способствует решению вопросов, возникающих в области теории отражения и методологии наук, и ведет к терминологической путанице.
внутренние модели не отличаются от внешних по сути!!!
это у него происходит по причине, что он не понимает что сознание тоже есть модель
стр.26
Петров отличает естественное моделирование от искусственного или сознательного.56
Однако, если в конце концов внутренние модели отличаются от внешних, понимая под первыми, из них психические образы, а
под последними модели, используемые в области научного познания и технического исследования; далее, если естественное моделирование отличается от
искусственного, понимая под первым отражение (как это понятие вообще употребляется в марксистской философии), а под вторым собственное научное моделирование (как оно и употребляется традиционно), то упомянутые авторы
всё-таки признают, что эти понятия имеют разное содержание; но тогда в чем
состоит смысл и цель удаления их реальных отличий. Таким образом данное
стремление, по нашему мнению, не способствует решению вопросов, возникающих в области теории отражения и методологии наук, и ведет к терминологической путанице.
Reply
Leave a comment