Очередной пример, как московская публика перекормлена концертами, презентация нового альбома "Цветок омелы" собрала примерно 50-55 человек; применительно к Б2 это значит, что все нашли, где сесть вдоль стен и перед баром. А музыканты весь концерт играли перед совершенно пустым партером, куда забредал только одинокий шатун-фотограф. Презентовать в Б2 было, безусловно, смелым шагом, но пост-фактум остается только развести руками и сказать, что в каком-нибудь Фолк-клубе подобная презентация была бы более уместней. Тем более камерная музыка воспринимается куда лучше в маленьких залах, с минимум пространства между музыкантом и слушателем, эта аксиома не требует доказательств.
Настя держалась молодцом и провела презентацию, не обращая внимания на малочисленность публики. Альбом, судя по презентации, вышел космополитичным: ирландцы, бретонцы, галисийцы, Роберт Бернс в переводе Маршака ("при всем при том...") и даже Юлия Клаузер с "Дон Дином". С момента последнего выступления
на десятилетии Тинтала, Паписова подтянула вокал, так что теперь акустические вещи звучали без шереховатостей, что бросались бы в слух. Посидел, послушал, не сказать что получился вечер откровений, но и не пропал зря. Все-таки я за последние этак лет пять сильно вырос из той модели музыки, что предлагают Meldis. К тому же в программе и девушка фламенко плясала, и кастаньеты звучали, и виолончелист из Птицы Си поучавствовал.
А вот с приглашенным Сергеем Калугиным вышел смешной момент:
Сергей:
- Мы тут за пять минут до концерта решили вдвоем сыграть одну вещь, я спою, Настя мне подыграет.
И Сергей поет "Возвращение в Неаполь", а Паписова тихонько подыгрывает на арфе. Закончили, и Настя обращается к гостю:
- Какая хорошая песня, я ее никогда не слышала раньше!
Сергей (крайне удивленно):
- Да я ее уже лет пятнадцать пою...
Что там было решено петь за пять минут до, осталось загадкой. :) А об альбоме я еще напишу для ШЛ, как послушаю.