по мне, так лучше в четыре раза меньше комфорта и прочей лабуды, но за низкую цену. самолёты это круто, но поезд, имхо, должен быть средством передвижения наиболее демократичным, в целях охраны окружающей среды как минимум.
ну а ты как будто стар-) я думаю о том, что есть люди, у которых нет +60ти долларов. а к чему ведёт погоня за люксом в поездах, я вижу на примере северной америки. хотя бы один метод транспорта должен оставаться доступным всем, а не только тем, кто может позволить себе билет в одиночное купе, и при этом не быть автобусом.
Я не знаю сколько была полная стоимость билета у Олега, но например в Москве, если ты хочешь получить хотя бы купейные удобства - цена на билет взлетает сразу в 2 раза. Причем частенько это превышает заявленные "+60" и уж точно не соответствует аналогичной степени комфорта: Извольте постоять с утра коленками во внутрь, пока пол вагона зубы почистит. Да и кормить не будет никто.
Я тоже за то что бы комфорный транспорт был доступным. Я говорю о разнице в повышении стоимости цен у нас, например (х2 за купе, х3 за СВ) сопоставленной со степенью комфорта у нас и у них. А еще о том, что наверное уже устал ездить на боковых плацкартах возле туалета...
а я люблю ездить на боковых плацкартах возле туалета :) то есть да, я понимаю, о чём ты - когда втрое подскакивает цена, должно втрое подскочить и качество предоставляемой услуги. но я как бы за то, что хрен с ним с качеством, главное, чтобы цена не росла. она, правда, всё равно растёт. даже на боковушке у туалета не так дёшево сейчас поездить по стране, как пять лет назад.
Reply
Я уже бы легко отдал +60 баксов за возможность проехаться в одиночестве и с комфортом =)
Reply
я думаю о том, что есть люди, у которых нет +60ти долларов. а к чему ведёт погоня за люксом в поездах, я вижу на примере северной америки. хотя бы один метод транспорта должен оставаться доступным всем, а не только тем, кто может позволить себе билет в одиночное купе, и при этом не быть автобусом.
Reply
Я не знаю сколько была полная стоимость билета у Олега, но например в Москве, если ты хочешь получить хотя бы купейные удобства - цена на билет взлетает сразу в 2 раза. Причем частенько это превышает заявленные "+60" и уж точно не соответствует аналогичной степени комфорта: Извольте постоять с утра коленками во внутрь, пока пол вагона зубы почистит. Да и кормить не будет никто.
Я тоже за то что бы комфорный транспорт был доступным. Я говорю о разнице в повышении стоимости цен у нас, например (х2 за купе, х3 за СВ) сопоставленной со степенью комфорта у нас и у них. А еще о том, что наверное уже устал ездить на боковых плацкартах возле туалета...
Reply
Reply
В том-то и дело, я тоже недавно-раньше любил =)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment