Умные и крутые

Jan 21, 2025 23:28


«Вы очень умные ребята, и нам с вами нравится, ведь мы тоже умные - как-то сказал нам клиент, - но проблема в том, что на вашем рынке покупают не умных, а крутых»

Это справедливо.



В основном креативные и дизайн-агентства выбирают не по глубине погружения, умению в аналитику или детальному знанию классиков немецкой социологии, а по тому, насколько смелые работы и как много наград. Ирония состоит в том, что большинство клиентов, выбирающих смелые и крутые агентства потом правками и комментария доводят креатив до среднерыночного уровня - но это проблемы креативных агентств, а мы-то про наши.

Так вот, я понимаю, что вряд ли смогу стать релевантно рынку крутым.

Мне не хватает тут ни наглости, ни уверенности, ни явного таланта.

Зато есть академическое образование, академическое воспитание, академическое и практическое осмысление опыта, глубина, как я считаю, но вроде клиенты тоже проникаются.

Вот посмотреть что я пишу - где я, а где кабачковая икра по акции. Шучу, где хотя бы Русский маркетинг.

Но у меня есть дикое жгучее чувство несправедливости за маркетинг и место умных в нем. Хочется, чтобы смарт из э нью секси было не только в рекламе, но на рекламном рынке. Понятно, что путь это долгий и непростой, а простого-то и короткого пути и нет.

Да, место стратегии в большинстве своем - это импозантное обслуживание креативной работы, или интеллектуальная его продажа.



Но кажется, что в эпоху нестабильности и прочих слов, о которых говорят стратеги, очень важно подходить не только с горячим сердцем, но и с холодной головой.

И всё, что мы делаем в Human Code - это заочная дискуссия с моим клиентом, что на нашем рынке можно и нужно выбирать не только крутых, но и умных.

Previous post Next post
Up