Когда сложно восстанавливаться после перерыва, стоит начинать с технических постов.
Благо, первое число - а значит, что можно вспомнить, что было в сентябре.
Нюансы сервиса. Пост про то, что для хорошего сервиса важно исполнять обещания и слушать, что говорит клиент. Это не про отличный сервис, просто про базовый. Топ по лайкам.
Больше чем плохо. Пост-исследование про один из самых популярных креативных приемов последнего наверное десятилетия, и про то, что если обещаете больше, чем - то это очень плохое обещание. Топ по пересылкам и комментариям.
Этика. Пост про то, что следовать этике важно, но у каждого она своя, поэтому надо договариваться. Вообще пост достаточно путаный и мне он не очень нравится, но вам понравился настолько, что собрали одну мишленовскую дуровскую звезду.
На этом по содержательным постам всё, ещё рассказал свое мнение про ребрендинг Т2 (очевидно и корпоративно), а так же вам понравился дурашливая заметка про то,
куда попадают люди после того, как ведут себя плохо в креативной сфере (в закупки).
Такие дела, надеюсь, что октябрь будет плодотворнее.