Май выдался не только новыми форматами по обучению (
интервью по стратегии с mads и
анонс обучения у Skill Cup), и сводкой по Silver Mercury (
обзор на лонги, очень обсуждаемый и достаточно просматриваемый и
рефлексия по медалям) но и несколькими постами, которые вызвали безоговорочно большую и в подавляющием позитивную акцию.
Вот они.
Умные и крутые. Пост-рефлексия о состоянии рынка и том, как на нем сложно (все как в школе), но мы обязательно справимся. Он лидирует не только по реакциям, но и по отрицательным реакциям. Я, если честно, опасался, что их будет куда больше, ложился спать и думал, что ну сейчас проснутся креативщики и накидают. Но нет. Искренность, видимо, решает.
Рост через боль. Пост о работе и бизнесе, и что ничего не бывает просто, планомерно и квантово легко. Любой рост - это преодоление, а преодоление - это боль. А рассказывают нам с вами совсем другое, что только купи курс или победи зе грейт проблем - и ты в дамках. Отдельное спасибо
Роману Абдуллину, что поделился у себя. Ботаники делают стратегию. Еще немного школьных приколов о нашем подходе к стратегии. В общем-то хорошо его часто повторять, хотя и мы не стоим на месте и понимаем, что нет пределов совершенству.
Откалиброваться. Пост со здравой идеей, что вот бы был у нас пантонник по стратегиям, чтобы понимать, что надо клиенту и правильно его квалифицировать, и последующей критикой этой здравой идеи. В общем, хотите понять, что клиенту надо от вас, поспрашивайте о других кейсах на рынке, предоставьте её и посмотрите на его реакцию.
Постирония в рекламе или можно ли давить милые сердцу вещи. Топ по просмотрам, разбор кейса очень временно скандального ролика Apple. Большой вклад в просмотры
сделал Сергей Предко в чате стратегов, чтобы показать всю палитру мнений.
Отдельно в рубрике заметок залетел пост про то,
что продают в массовом, бизнес и премиальном сегменте. Обобщение, конечно, но куда без них.
Не было обзоров на книги-фильмы, потому что май пролетел в каком-то диком угаре, майские всё-таки сильно сжимают время.
А вам что отозвалось?