Специальные логотипы спосоров к ЧМ-2022 в Катаре

May 26, 2015 15:02

Решил немного вас развлечь найденным рекламным материалом.

Осуждая спонсирование Олимпиады в стране, использующей для строительства объектов рабский (с бел. евр. "малооплачиваемый") труд, несколько художников пофантазировали, как совместить тягу к спонсированию футбола и несправедливые условия труда при строительстве спортивных объектов у крупных корпораций.

По ссылке - больше, выбрал лучшее.









Почему это вызывает отклик?
Наверное, мы не любим крупные международные корпорации больше, чем чужих гастарбайтеров.
Ну и еще я крайне люблю остроумную, злую и остросоциальную работу.
На фоне красивых и крутых роликов вышеуказанных брендов смотрится особенно.

bud, macdonalds, дисциплинарность, реклама

Previous post Next post
Up