Активные продажи как их не нужно делать

Sep 05, 2014 21:14

У меня опять для вас история из жизни.
Есть такой провайдер: Virgin Connect.
Я когда выбирал из провайдеров Дзержинского, то рассматривал его, потом выбрал Угреша Нетворк. Понравилась акция по подключению, общение сотрудников, подход. Опять же, go local, как говорится.

Так что раздается мне звонок.
Отвечаю, мне невнятным голосом говорят невнятное.
Выясняю, что это тот человек из Virgin Connect, который заходил к elouami_leda и предлагал интернет за 250 рублей. Канал 25 МБит, правда, но кого это интересует?
Предлагает подключиться к федеральному провайдеру.
Федеральный - это, как вы понимаете, Дзержинский, Нижний Новгород и Кубинка.



Поскольку единственных продаваемый бонус - низкая цена, я говорю о том, что цена не всегда решает и важно обслуживание. Он мне наплетает что-то типа давай подключись, и я тебе буду сервис высшего класса. Потом связь прерывается и я вспоминаю, что пару дней назад мне был звонок с этого номера, а когда я перезвонил, мне сказали, что с этого номера никто не звонил. Думаю, выводы об обслуживании сделать можно было.
В общем, довольно мерзкое ощущение осталось от этого представителя бренда. И даже не потому что хотел продать. А потому что хотел "впарить", не понимая ни предложения конкуретнов, ни
И вообще, не вызывает у меня положительное отношение использование бренда Virgin в такой локальной истории.

Зачем я пацанам делаю рекламу?
Что меня интересует:
1. Работают ли их службы в соцсетях и ЖЖ так же ловко, как и в сфере активных продаж?
2. Какой интерес у Бренсона в Дзержинском? Кто ему это продал? И зачем?
3. Кто учит этих продажников без мозгов? Бизнес Молодость? Или это я зажрался, что требую продаж на уровне прайвит бэнкинга?

маркетинг, жизнь, internets, уроды

Previous post Next post
Up