Пока я спасся из рук коммунистов, избежал майданосрача и пока имперец
villinka не решила протянуть длинные руки имперских амбиций ко мне в Москву, а имперец
arkthur_kl не оставил меня наедине с ролевой секцией Вескона и Лорой Бочаровой, я продолжу делать вид, что тонко чувствую живопись.
От
hell_d_enn достался Альбрехт Дюрер. Видимо, от меня всетаки настиг, несомтря на то, что Марвен я его загадал раньше. Удивительная популярность этого мастера среди ролевиков объяснима - средневеков, длинноволос, расписывается анаграммой.
Мне больше всего нравятся гравюры. В "1602" художники постарались построить этот жанр под комикс-культуру. Нужно сказать что это крайне удачный симбиоз эпичности, монументальности Европы и американских движняков. По сравнению с гравюрными обложками оригинальные выглядят по-детски. Дюрер тоже мог бы быть отличным иллюстратором подобного рода комиксов, родись он на полтысячелетия позже. Вот, например, "Меланхолия". На картине сразу видна и завязка, и драма, и герои. Отличная обложка для какого-нибудь религиозного нуара.
От
nuclear_spring мне достался автор эпических женских грудей Эжен Делакуа. Я долго выбирал, какие же груди мне больше по душе - бунтующие француские, самоотверженные греческие или сибаритствующие мадридские.
Решил остановится на их творце. Нет, я не гей, просто мне показалось, что всю красоту, которую Делакруа разделил на многих женщин, он держал в себе. И это прекрасно - любить себя искренне, без нарциисизма.
От
otto_skorzeni мне достался Андреа Мантенья. Это самый сложный выбор. Что-то было не так у этого парня с восприятием лиц, особенно в библейских сюжетах. Такое ощущение, что они подвергались странным эрозиям, в результате выглядели не то как дауны, не то как инопланетяне. При этом, нормальные лица есть где-то на втором плане.
А вот греческие смотрятся очень органично, поэтому и взял самую попсовую картину на мифологический сюжет. Не знаю, что там Рыжковимел ввиду, называя свою партию "Парнас", но здесь будто смотришь на абсолютно выверенную, правильную иллюстрацию событий.