Оригинал взят у
flackelf в
Второй день в Москве.Из Питера уезжал необычным поездом, который отправлялся с Ладожского вокзала. Это была питерская прицепка из 7 или 8 вагонов к поезду Таллин - Москва. Этот интересный поезд проходит через весь Питерский жд узел аж на Ладожский вокзал, потом стоит там почти 2 часа, где к нему прицепляют дополнительный поезд СПб - Москва. Потом он меняет направление движения и едет обратно через Финляндский жд мост через Неву, а потом сворачивает на Московский ход.
Время отправления 0-48, зато время прибытия в Москву очень комфортное - 9-30 утра. В придачу ко всему, он ещё и в Любани ночью стоял полтора часа, там у него, с чем то связанная техническая остановка. ПРивлекательная стоимость плацкарта была у этого поезда - всего полторы тыщи.
1. Ночь на Ладожском вокзале.
Click to view
3. Ранее утро на станции Бологое, где я вышел перекурить.
Потом я опять заснул и когда проснулся, из окна увидел Останкинскую телебашню.
4.
4. Прибыли в Белокаменную. Это была моя первая в жизни летняя поездка в Москву, в город в котором был уже много раз в жизни, но впервые в таком качестве и тем более приехал я не со стороны Киева.
5. От Питера нас тащил вот этот ЭП2К.
6. Уникальное по своей красоте здание Ярославского вокзала на Комсомольской площади.
7. Ленинградский вокзал - великолепное творение Константина Тона. Копия того, что в Питере, правде несколько уменьшенная.
8. Площадь трёх вокзалов в Москве. До революции именовалась - Каланчевской, очень многолюдное место, впрочем Москва вся такая.
9. Остановился я в районе около Курского вокзала. Меня пригласили из Питера сделать отделку балкона и соорудить два балконных шкафчика. Я не стал отказываться от возможности совместить туризм с работой, ведь не каждый день такие предложения поступают, тем более из Москвы.
10. Виды из окон. Это улица Верхняя Сыромятническая.
11. Также из окна виден Курский вокзал и даже слышно как объявляют о прибытии и отправлении поездов.
12. Ещё тут конечняя остановка московского трамвая, которые представлены вот такими новыми красавчиками. В Питере такие не водятся. Стоимость проезда в них 33 рубля, в метро, если всего одна поездка то дорого - 50 рублей, если покупаешь карточку на большее число поездок, то дешевле.
13. В метрах трёхстах проходит шумное и забитое автомобилями Садовое кольцо. До Красной площади пешком по улице Воронцово поле и через Китай-город, всего полчаса ходьбы. В общем почти самый центр столицы, где мне придётся совершенно бесплатно пожить несколько дней.
14. Вид в сторону Таганской площади.
15. Вчера прогулялся по улице Воронцово поле и полюбовался на старинные московские дома особняки. Москва абсолютно другая и никак не похожа на Питер. А еще город потрясает своим размахом, масштабами, количеством автомобилей и развязок, торговых центров и культурно-сторических объектов. Одним словом один из мегаполисов мирового уровня. В городе очень чисто и всё ухоженно, ну и конечно всё достаточно дорого.
Питер видится отсюда, не в обиду конечно ( я ведь знаю как петербуржцы любят свой город) , но гораздо меньшим по размеру и немножко более провинциальным. Ну и как для меня - более домашним.
16.
17.
18.
19. Посольство Индии на Воронцовом поле.
20. Бульварное кольцо.
21.
22. Старая сталинка на углу Бульварного кольца.
23. Подколокольный переулок.
24. Храм на углу Солянки и Подколокольного переулка.
25.
Вчера мне друзья устроили экскурсию в ближнее Подмосковье и я своими глазами увидел - что такое вечерние пятничные пробки на выездах из города. У меня такое сложилось такое впечатление, что Москва и её бесконечные автомобили просто не имеют конца.
С чужого ноута очень долго и трудно делать посты. А материал уже немного поднакопился.
Click to view