Verizon network

Jan 20, 2022 13:01

У меня два сотовых телефона, один с сентября 2017-го, второй с сентября 2019-го. Оба подключены к провайдеру Xfinity Mobile, который использует сеть Verizon. Все эти годы всё было хорошо, но настало утро 19-го января 2022 года. С этого момента оба телефона видят мобильную сеть примерно одну минуту каждые 2 часа. Остальное время они пытаются эту сеть найти. Я обратился в поддержку Xfinity Mobile, объяснил ситуацию. Они заставили меня стучать по колёсам (перезагружать телефон, вынимать/вставлять симку, сбрасывать настройки сети в default) но это не помогло. Сказали что пришлют новые симки для обоих телефонов ;) Также сказали что никаких outages в моей area нет. Свежо предание, но верится с трудом. Какова вероятность что два телефона выйдут из строя одновременно ? Вот и думаю что 0+бесконечно малая величина.

Проблема существует уже 28 часов и непонятно когда починят. Я предполагаю что проблема где-то в сети Verizon, может быть в локальной вышке а может и нет. Downdetector показывает некоторое кол-во проблем во всей сети Verizon https://downdetector.com/status/verizon/

В новостях пишут что как раз 19-го января 2022 года Verizon и AT&T включили 5G c-band. Возможно при этом попутно поломали свои сети, но не признаются в этом и хз когда починят.

https://www.theverge.com/2022/1/19/22891284/verizon-c-band-5g-ultra-wideband-now-available
https://www.cnn.com/2022/01/19/tech/c-band-5g-att-verizon-rollout/index.html

UPDATE: При помощи приложения "Network cell info" на телефонах я заметил что сигнал есть, сила таже что и раньше, тотже band 13 (который использует только Verizon). Но какая-то куйня видимо с авторизацией в сети наверное. Телефон подключается к вышке по band 13 на минуту, потом отваливается и "searching for signal" на пару часов (повторюсь физически сигнал есть всё время).

P.S. Телефон подключенный к T-Mobile работает отлично.
This entry was originally posted at https://metaller.dreamwidth.org/417382.html

phone

Previous post Next post
Up