Концерт Skid Row 01.12.10

Dec 04, 2010 15:37


Ох, как же я ждал этого события. Билет за 2 месяца купил. Встретились с Тохой, пошли в клуб. Там тут же затарились мерчем. Что приятно, две вещички я купил за те же деньги, что на горбе продавали одну. Жаль не было медиаторов и нашивок, как на Shadows Fall. Остался очень доволен. И я тут же переоблачился в обновочку. Пошли в зал. Народу было не особо много. Ну и не совсем уж провально. Постояли, пообщались, пока не увидели Андрюху. Передислоцировались ближе к сцене, ну вернее к правому его краю. Я знал, что там будет Скотти, и надеялся на этого чувака. Тут-то и заиграла композиция Ронни Джеймса Дио Long Live Rock’n’Roll. После чего появился лого Skid Row и музыканты начали.

Начали они с первой песни первого альбома - Big Gun. Ох, я орал что есть мочи. А со Скотти я не прогадал потому что он был самый подвижный и улыбчивый на сцене. Бегал, прыгал, хаером крутил. Может быть он пытается заделать брешь, которая вызвана отсутствием хаера у Рэйчила и Снейка, может быть заменить дикого Баха. Но Скотти был крут. Джонни вышел в своей ковбойской шляпе, ох, хорош. После первой песни с первого альбома с бахом прозвучала первая песня с первого альбома с Солингером. Я походу был в явном меньшинстве, ибо знал слова этой песни. Ведь большинство поклонников группы уважает только период с Бахом, а если быть ещё точнее, то только первые два альбома. Ха. Я люблю все альбомы группы, ибо они не похожи друг на друга. На каждом альбоме группа раскрывается с новой стороны, сохраняя при этом свою индивидуальность. Ну, это так, лирическое отступление. Скотти, походу пропалил, что я слова знаю, и когда я тянул козу, он тоже мне показывал, что мол, да чувак, я тебя заметил. Была Mudkicker, Peace Of Me, 18 & Life, Makin’ a Mess, Sweet Little Sister. Мне показалось, что во время Thickskin Джонни слова забыл, и пел что-то невразумительное. Мне даже показалось, что пел он текст из New Generation. И направлял микрофон в зал. Потом во время припева ребята пришли ему на помощь, и он сориентировался.

Во время Monkey Business был джем, и мы с Тохой пошли в другое место, чтобы получше расслушать. Вышли практически в центр танцпола. Где я запалил Снейка из Наива, ну, вернее не из наива, а уже не знаю откуда, не важно. В общем, я видел, как один Снейк смотрел на другого Снейка. Ха-ха. Причем наш Снейк больше похож на Никки Сикса. Снейка нашего же я видел и на Себастьяне Бахе и на Слэше. Хотел к нему подойти стебануться, да не стал.

Тут-то как раз можно сказать о звуке. Имхо - говно. Сначала я грешил на то, что мы стояли у сцены и у колонок. Но когда мы оказались в центре, я понял, что это не так. Вроде мы стояли сначала рядом со Скотти, но его гитару было слышно крайне хреново. Он там начинал пилить соляки, а их практически не было слышно. И когда гитарная дуэль началась, звук был очень паршивым. Тут мы уже стояли по центру зала. Вроде не должно быть особо проблем в настройке звука на дуэли. Одна гитара молчит, вторая играет. И где-то там ещё ритм идет - бас и барабасы. Но нет. Соло были плохо читаемы. Это меня сильно расстроило, конечно. Ну ладно, не буду врать, расстроило, но не сильно, ибо передо мной были Skid Row. Далее были слащавенькие песенки. Ghost с альбома Thickskin - хорошая песня. Ну и классическая I Remember you. Помниться на ютьюбе смотрел исполнение этой песни Джонни, и не особо радовался, ибо лажал. А тут всё четко. Все нотки брал. Не то, что Баз в 90-х. Потом был традиционный кавер на Ramones в исполнении Рэйчила Болана. Тут я понял, что концерт близится к логическому завершению и отправился к бару. Там я купил водяры. А в это время уже зазвучала Slave To The Grind c одноименного альбома. Со стопкой водки я отправился прямиком к сцене. Чуваки отыграли песню. Но голова моя была занята другим. Они ушли со сцены чтобы выйти ещё разок и сыграть Youth Gone Wild. Когда начали играть, я уличил момент, когда Скотти смотрел в нашу сторону и продемонстрировал ему стопарик водочки. Он его заметил, что-то мне показал, но стопарик так и не взял. Но я не сдавался. Всячески намекал и зазывал. Но вот, песню они отыграли и концерт закончился. Они ходили по сцене, всех трогали за руки. И я решил, или сейчас или никогда. И когда Рейчил был в наших краях я ему подсунул водку, которую он благополучно внедрил, поблагодарив меня. Ох. Я был рад. Дальше мы постояли немного, пообщались. Я надеялся, подорвать медиаторов у персонала или может даже дождаться музыкантов. Но ни того, ни другого не произошло. Правда парочка девушек сказала, что afterparty будет в каком-то клубе на ул. Правды. Потом я узнал, что это клуб Jimi, который, кстати, надо бы как-нибудь посетить. Но, несмотря на желание пойти туда, я туда-таки не пошел. Плохо конечно, но надеюсь, что это случай мне поможет в другом деле.

Что можно сказать о концерте. Концерт хороший. Но песен было крайне мало. Один джем за все выступление. Сет лист, лично для меня оставлял желать много лучшего. В нем было подавляющее большинство песен с первого альбома, и по 3 песни со Slave To The Grind и Thickskin. Ну и каверок на Рамонс. С последнего альбома вообще ни одной песни. Пускай он и припанкованный, но все равно довольно крутой. Типа punk meets redneck. Джонни, несмотря ни на что, вполне достойный вокалист и достойная замена Базу. Но над ролью фронтмена ему ещё поработать надо. И публику активнее заводить. Не знаю, может он пока ещё парится над сравнениями его с Бахом. Фиг знает. Несколько зажатым он кажется на сцене. Хотя имидж его меня очень радует. Рэйчил, есть мнение, играл за загипсованной рукой. Я тоже так подумал, смотри у него какое-то неестественно большое плечо. Потом смотрю, второе тоже. Но я так и не понял, это костюм такой или правда, гипс. Рэйчил остается верным себе. Одевается, по-прежнему, используя элементы панк культуры. По-прежнему носит цепочку от носа к уху. Как раз ту штуку, которую я уже не первый год хочу сделать, но не делаю под давлением общественности. А выглядит просто отлично. На лице нисколько не отразился образ жизни рок-звезды. Он немного возмужал, но нисколько не постарел. Отличный мужик. Снейк сделал наконец прическу, которая ему особенно идет. Молодец. Скотти Хилл - красава. Не зря я на него рассчитывал. Очень харизматичным стал.

Так, насчет звука уже сказал. Хотя ещё добавлю. Уж не знаю почему, может потому что я был за пределами реальности, но я очень плохо помню бас и ударку. То есть пару мест я помню, когда обращал на них внимание, но крайне мало. Есть подозрение, что бас было слышно хреново.

Публика вроде вполне адекватная. Хотя, честно говоря, я несколько удивился тому факту, что не видел всяких глэмстеров из тусы Naked Gun или там Kittie Dummer, они обычно такие концерты посещают и сразу их видно. А тут смотрю и туда и сюда - нигде никаких тебе начесов, лосин и прочих внешних атрибутов глэм-рокеров. Немало было взрослых мужиков и не менее десятка байкеров было, и, судя по цветам, из разных клубов. Ну, вернее я спалил представителей только двух клубов. Как обычно после концерта было не протолкнуться в гардеробе. Как я сказал ранее, мерча было мало. 2 вида футболок - унисекс и женская, и 1 вид кофт.

Я как большой поклонник группы не могу не сравнить этот концерт с прошлогодним концертом База. Несмотря на то, что я из тех немногих, кто больше симпатизирует группе, а не Баху, должен признать, что Бах был больше рад визиту в Москву. Он много теплых слов говорил и о Москве, и делился воспоминаниями о Фестивале Мира и Дружбы 89 года. Футболку сохранил с фестиваля. И была очевидна его искренность, в том, что он говорил. Что касается Джонни, то его конечно сложно винить. Он не мог сказать теплых слов о том фесте, ибо его там не было. И его разговоры о фесте могли бы найти негативную реакцию со стороны поклонников Баха. Тут, как мне кажется, могли бы на помощь прийти трое оригинальных участника группы, в частности Рэйчил. Могли бы что-нибудь сказать хорошего. Потом у Себастьяна были элементы, которые делают шоу более живыми что ли. Типа те мини-кавера, на Sweet Child O Mine, например. Работа с залом у Джонни хромает. Потом Сёба растягивает песни, демонстрируя свой голос. Например, в 18 & Life, в начале, он всякие завывания производит, и делает это уже давно. А вот Джонни такого не делает. И не потому что голос не позволяет, ибо то что делает Себастьян в начале этой песни, в принципе, и я могу спеть, а по каким-то другим причинам. Но с другой стороны, все-таки у Skid Row три оригинальных участника, а у Сёбы только один, он сам.

Досадно, что не получил ни одного медиатора. А то очень хотелось. Но в любом случае, при всех плюсах и минусах, морда у меня была настолько довольная, насколько это было возможно. Я сам удивлялся, что я могу быть таким довольным, и просто сиять от удовольствия. Были б крылья, полетел бы.

А ещё, пока ждал в зале, познакомился с девчонкой. Ну, вернее не совсем познакомился. Просто заговорил. К сожалению, она оказалась не сильно общительной. Поэтому попытки раскрутить её на разговор особым успехом не увенчались. Естественно я пытался раскрутить вполне логичную тему, а именно творчество группы Skid Row. После десятка вопросов и комментариев, я решил спросить как давно она знакома с творчеством группы. Получил ответ, что когда получила приглашение «вконтакте» на концерт в Москве, тогда и ознакомилась. Примерно 3 месяца назад. Ну и вопросы типа, а ты была на слэше? Ответа у неё не находили. Вернее ответ был таков: «А это кто»? Ну, я попытался его во всех красках обрисовать. «да, что-то такое припоминаю, образ знакомый». С одной стороны несколько расстраивает такое положение вещей, с другой стороны, хорошо что, такие люди заполнили зал и он не казался совсем уж пустым, да и пускай просвещаются. На следующий день видел эту же девушку на автограф сессии. Но об этом в следующем посте, а то вы, наверное, и так устали всё это читать.


Previous post Next post
Up