Aug 30, 2013 23:04
Пришла за журналом по подписке, который отправили мне неделю назад, до востребования, пакетом-посылкой
Долго стояли в очереди... но это уже в порядке вещей
Показываю номер посылки - молоденькая диспетчер вбивает и говорит мне с невинными глазами - что такой посылки в базе не показывает, а значит её нет.
д. - а с какого города Вам её должны прислать
я - не знаю, мне не уточняли, вот номер посылки - выдайте мне журнал , он прибыл 21 числа на Ваше отделение ( по поиску в инете смотрела)
другая диспетчерша со своей колокольни отозвалась - а ну если это подписка - ну дак её вам должны были бросить в ящик
я - повторяю, журнал был выслан ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ, в какой еще ящик его бросили?
д. - ну если посылки в базе нет, значит её уже отправили обратно, значит нет Вашей посылки ( при том что посылка хранится 30 дней, лишь затем отправляется восвояси)
я говорю - ищите по фамилии
д. подымается, проходит два шага до пришедшей корреспонденции, берет первый попавшийся пакет похожий на журнал и наконец-то изрекает - Ах да, тут ваша фамилия ...
ну что тут скажешь... нет в базе - значит не существует вашей посылки - ищите в ящике , в каком? в гипотетическом.
До хорошего сервиса нашей почте еще ползти и ползти.
укрпочта