Мотор.

Oct 07, 2015 16:17

Так же как и во всех триде редакторах в Блендере есть набор фиксаторов для анимации.
Вот например  фиксатор " мотор" . Сразу скажу что его нет в наборе констрэйнтов в правой панели. А прячется он в панели динамики Rigid body.
Итак чтобы применить его например к цилиндру - нужно выполнить следующие действия.
создаем куб и цилиндр. Выделяем куб  а потом цилиндр



применяем динамику, жмем connect



Выбираем из списка внизу  шарнир hinge



Еще раз жмем connect. Добавляем мотор.



Кубу назначаем "неподвижный объект"



Выделяем ограничитель мотор, для удобства разворачиваем его на 180 градусов



Выбираем ограничитель шарнир. Активируем Z angle и указываем вращение от 0 до 360. Можно указать 0- 180, 45 -90 короче на какой угол нужно поворачивать цилиндр.




Идем в мотор и активируем вкладки линейной и уголовой скорости. Настраиваем их параметры, которые можно анимировать.



Жмем Alt_A и наслаждаемся результатом.

my tutorials

Previous post Next post
Up