Так же как и во всех триде редакторах в Блендере есть набор фиксаторов для анимации.
Вот например фиксатор " мотор" . Сразу скажу что его нет в наборе констрэйнтов в правой панели. А прячется он в панели динамики Rigid body.
Итак чтобы применить его например к цилиндру - нужно выполнить следующие действия.
создаем куб и цилиндр. Выделяем куб а потом цилиндр
![](http://ic.pics.livejournal.com/metal_machine/67950200/43156/43156_1000.jpg)
применяем динамику, жмем connect
![](http://ic.pics.livejournal.com/metal_machine/67950200/43475/43475_1000.jpg)
Выбираем из списка внизу шарнир hinge
![](http://ic.pics.livejournal.com/metal_machine/67950200/43609/43609_1000.jpg)
Еще раз жмем connect. Добавляем мотор.
![](http://ic.pics.livejournal.com/metal_machine/67950200/43961/43961_1000.jpg)
Кубу назначаем "неподвижный объект"
![](http://ic.pics.livejournal.com/metal_machine/67950200/44232/44232_1000.jpg)
Выделяем ограничитель мотор, для удобства разворачиваем его на 180 градусов
![](http://ic.pics.livejournal.com/metal_machine/67950200/44308/44308_1000.jpg)
Выбираем ограничитель шарнир. Активируем Z angle и указываем вращение от 0 до 360. Можно указать 0- 180, 45 -90 короче на какой угол нужно поворачивать цилиндр.
![](http://ic.pics.livejournal.com/metal_machine/67950200/44691/44691_1000.jpg)
Идем в мотор и активируем вкладки линейной и уголовой скорости. Настраиваем их параметры, которые можно анимировать.
![](http://ic.pics.livejournal.com/metal_machine/67950200/44871/44871_1000.jpg)
Жмем Alt_A и наслаждаемся результатом.