Jun 22, 2009 17:03
Госпожа Н легкая ветреная, худощавая с выразительными глазами дна черной сковороды, не ржавеющими от жизненных неурядиц приехала в Мск из города Жо… Женщина В… грузная и улыбчивая без взгляда вообще, но с амбициями любила маму и брата, продав квартиру отца в провинции Па.., в предвкушении и в широкополой шляпе с оранжевыми цветочками она отправилась в Мск обеспечивать родственников.
У Н случилась болезненная любовь. Он был чудовищно сексуален привлекателен, романтичен, умен, ленив и больно бил. Н подсчитала, что баночка тонального крема стоит 6 порций любимых ролов. Н не унывала и вспомнила, что приехала работать, устроилась по специальности. Женщина В работала там давно. Веселость и знание дела нравилось ей в Н. Они стали подругами. Снимали вместе квартиру, пили кофе по утрам, а ночью в халатах, поджав ноги, лопали бутерброды с колбасой и актимелем. Н привязалась к В и доверяла ей, осознанно черезчур. В нравилось, что у нее есть подруга. Ей было удобно и В даже поверила в то, что Н ей близка.
Н купила обезжиренный торт с черносливом и спешила домой, да, именно домой, а не в съемную квартиру в Беляево, чтобы поделиться хорошими новостями. В была невозмутима. Совсем чужая. Она сказала, что ей надо устраивать свою личную жизнь и Н ей помеха.
Н снимает квартиру в Алтуфьево и по-прежнему не унывает, верит в людей и в обезжиренный торт, «от которого не толстеешь».