Подобие мира видимого миру невидимому
Простой пример. Идея или представление выражается нами в поведении, в словах, в изделиях рук наших. Я полагаю, что такое возможно только потому, что существуют одни и те же законы и закономерности, как для мысли (и мышления), так и для Мира плотного. И то, что суть явления или предмета на уровне мышления нашего проявляется не так, как проявляется она на уровне плотной материи, указывает лишь на то, что эти уровни различны своей структурой и вещественностью. При этом наблюдается, что Мир плотный, гораздо ограниченней, чем Мир мышления. Поэтому мне представляется возможным сделать вывод, что качества и свойства Мира плотного, есть следствие действия Мира Мысли, как результат его преобразования. Например, мы задумываем что-то сделать. И, изготавливая ту или иную вещь, мы придаём ей форму и размеры, наделяем теми или иными качествами и свойствами в соответствии с задумкой нашей. То есть согласно предназначенности вещи мы добиваемся нужной функциональности её. В результате действия нашего вещь обретает свои, присущие ей параметры, например, конструкцию, род материала, структуру, целостность, форму и т.д. Так мы её о-пре-дели-ли, то есть сделали её соответственной её назначению. И эта вещь полноценно и рационально уже не может изпользоваться нами для изполнения других функций. Например, вязанными носками мы не можем пользоваться для хранения и переноски воды. Так, технология производства вещи определяет качества её и свойства, становясь законом для неё. Качества и свойства и есть воплощённость закона. То есть мы, как изготовители, имеем гораздо больше возможностей и способностей, обусловленных нашими собственными качествами и свойствами. И наша функциональность гораздо больше, чем функциональность вещей, изготавливаемых нами. Но мы не способны сделать и воплотить в изделиях то, что мы не имеем, как качества свои и свойства.
Так Мир плотный не может быть клоном или точной копией Мира Мысли. Он - подобие его и имеет предельность соответственно заложенной функциональности.
Точно также каждый человек есть своего рода "изделие" Мира Мысли. И, поскольку всё индивидуально, то каждый имеет индивидуальные параметры и характеристики их. И, именно, соответственно своим индивидуальным качествам и свойствам, каждый способен действовать определённым образом. Для иллюстрации этого могу привести пример того, как по-разному изображают Мир художники разных народов, как по-разному устроены языки речи у различных народов. Ибо не только особенности строения речевого аппарата или органов чувств влияют на язык или иные способы самовыражения. Определяющим фактором оказывается и мировоззрение человека. А мировоззрение есть система представлений о Мире и его законах, о его устройстве и функциональности...
"История китайской живописи насчитывает, по меньшей мере, 5 тысячелетий. Сначала рисовали только на белом шелке линиями, затем раскрашивали глаза, рот ит.д. Цвета использовали только золотой, черный, светло-розовый. Красоту рисовали тщательно, а зло быстро и схематично.
Китайская живопись разительно отличается от европейской. Европейцы рисуют - китайцы пишут картины, поскольку каллиграфия и живопись неразрывно связаны между собой, это одни и те же материалы (кисть, бумага, тушь), одни и те же линии. Европейцы рассматривают картины, китайцы их читают. Китайская работа считается законченной, если на ней есть печать автора и какие-то поэтические или философские строчки, записанные каллиграфией. Рассматривая китайскую живопись, мы даже дерзаем предположить, что всеми нами любимый импрессионизм берет начало вовсе не во Франции, а в Поднебесной. Все картины пишутся китайскими художниками без предварительных эскизов.
Чем еще отличается китайская живопись от европейской? На этот вопрос китайские художники отвечают лаконично: «Произведение искусства должно иметь смысл, а смысл должен быть счастливым!». Действительно, все картины, нарисованные в Китае имеют только позитивный настрой, такая картина несет удачу в дом и хорошее настроение ее хозяину. В отличие от европейских художников, китаей никогда не будет изображать на своих полотнах что-то ужасное или неприятное для человеческой психики, зачем? Этого и так хватает в окружающем нас мире. Не лучше ли придя в дом или офис насладиться красивыми цветами, поэтическими пейзажами или милыми китайскими комиксами?"
Взято отсюда А здесь пример того, как художники выражают именно себя, своё интроспективное.
Здесь и
здесь о языках.
Обращаясь к себе, к своему внутреннему, познавая то, как и почему мы что-то делаем, мы становимся способны видеть проявление Мира Мысли в Мире плотном, становимся способны видеть и понимать закономерности Мира плотного.
Над Миром Мысли существует Мир Сознания. И, понимая сказанное ранее, я понимаю, что и Мир Мысли есть подобие Мира Сознания. А это значит, что Мир Сознания является законодателем для Мира Мысли и, следовательно, для Мира плотного. Так, именно сознанием мы избираем тот или иной вариант будущего изделия, то или иное представление или разширение пределов представления своего. То есть сознанием своим мы определяем мышление своё.
Из сказанного выше о Мире Мысли и Мире плотном - о соотношении их пределов функциональности, можно сделать вывод, что сознание многофункциональнее мысли.