Спектакль про сабж. Автор написал производственную историю из театральной жизни. Какой-то театр, известная режиссер и хореограф ставит мюзикл и проводит кастинг. И самые разные люди приходят, пляшут и параллельно делятся с ней своими проблемами. А потом она выбирает из них тех, кто прошел
(
Read more... )
Comments 3
Особенно когда пришла в Большой театр. Там же вообще, типа, бомонд собирается. А на самом деле до антракта зал вздыхает на всех языках мира "когда же будет антракт", а после антракта сидишь в сытом зале полном перегара.
А то, что ты описываешь, это пипец всех театров - соцпрограмма для стариков.
Старики получаеют билеты как очивку за почтенный возраст, до которого в основном доживает слабая половина человечества. И таких как правило от 10 до 50 процентов зала, в зависимости от популярности спектакля.
А так как им билеты за просто так достаются, они не особо парятся достойноым поведением и приходят туда потусить в компании.
Reply
Места хорошие и в зале аншлаг был.
И тетки были не пенсионные, на таких еще пахать и пахать. Так что мимо.
Я так думаю, это была демонстрация того факта, что спектакль не понравился. Современная пьеса из современной жизни, современный драматург, современная постановка. Танцуют много. В общем, далеко от Мольера, и тетки это друг другу демонстрировали. Думаю я.
Reply
В любом случае театральная публика не отличается тактом, особенно это касается Москвы.
Как говорят актеры, московская публика самая сложная.
Reply
Leave a comment