Уже май. Итоги 2014. :)

May 13, 2015 02:33

Уже май, уже 20 дней как мне стукнуло 27 - это ж нужно вдуматься в эту цифру, лет.
Подведу, по традиции, итоги прошедшего года.

Итоги 2013 здесь
Итоги 2012 здесь

Апрель. Последние дни на Самуи перед отлетом в Россию
Встретить рассвет, проводить закат, навернуть прощальный круг по кольцевой вокруг острова на спортбайке, чуть не ушатать бросившегося под колеса тайца (абс спас), раздать накопленные за два года вещи и - взлет в рассвет. Пока, Самуи. Увидимся.
Прыг Самуи-Бангкок, прямой Б747 трансов в Москву и очередной си-эр-джетик привозит нас в Воронеж. Дом.
Встречи с друзьями, безалкогольный ДР и, концерт Операции Пластилин - все приходят на концерт навеселе, с сиськами пива, а мы с йогуртом 0%, глазированным сырком и на машине из окон которой играет ОП)) нам на месте не сидится - планируем поездку в Карелию

Май. Потратив 20к на одежду подходящую для турпоходов (за два года в тае кроме шорт/юбок/шлепок/кедов нам ничего не было нужно) мы прыгаем на поезд с придачи до Москвы, а оттуда в старую-добрую-купешку-из-детства до Петрозаводска.
Из весны в самом разгаре мы приезжаем в конец зимы - вокруг лежит выпавший за ночь снег.
Грузимся в лендкрузер на 33х колесах и отправляемся в дебри Карелии. А дальше - восемь дней отвязно куралесим: прокладываем по лесам дороги, валя лес передним бампером, топим джип в Ладоге, засаживаем его у бобровых плотин, ночуем на горе-месте-силы в минусовую температуру в расстегнутых спальниках, жарим 80 км/ч на сдутых колесах по дороге где остальной поток машин плетется 15-20 км/ч, лепим снеговика в мае)),добираемся на моторке до Кижей за два дня до открытия навигации, ну и, естественно, по очереди пилотируем эту дизельную махину.
Потом - выдохнуть день, пройтись пешочком 15 км и двинуть в поход на квадриках с отвязным Виталиком. Пробить в самом начале пути колесо и застрять на 3 часа в карельских лесах, пока Виталик ищет где бы в глубинке карелии 9го мая после обеда найти трезвую шиномонтажку, с первого раза колесо плохо починилось, пришлось ему ехать второй раз)) тем временем 3г от мегафона спасал нас от скуки в чаще) ну и комары не давали скучать) а потом засадиться в болоте, утопить фотик, завалить березу бензопилой на стульчики, проснуться в палатке в пять утра от того что она внезапно протекла, помыть квадрики в озере))) и !!! банька с купанием в ледяном озере!!!
А потом двинуть на Виталиковом джипе на каньон - там роуп, зиплайн, и поездка до города-откуда-уходит-обратный поезд под КиШ, Цоя и "Родину" у ДДТ.

Видео с квадриков Карелии:

На остаток мая - установка фаркопа, покупка гидроцикла, прицепа к нему, оформление всех бумажек (господи, какой это АД), получение прав на катер-лодку-гидроцикл (дважды АД)

Июнь
Обучение полетам на парапланах, покатушки на гидрике, покатушки на лонге, планирование зимы. Спокойный июнь, на то есть причины.
Из веселого - ДР Макса, отвязная поездка на речку в +9 и дождь, купание полунагишом и строчки песни:
раньше
мы были младше
брали выше
кидали дальше

кутили ночью
ложились утром
и где нас только не носило
как нас только не швыряло
мы искали, находили
опять теряли

Июль
Второй спокойный месяц. Вейк за гидриком, походы вверх по течению по обмелевшей реке - когда по колено в воде протаскиваешь гидрик сквозь отмели, пустынные, вернее, населенные гусями, пляжи. Ночевка в сторожевом, среди параплануто-дельтанутой компании летающих людей.

Август
Овощизм закончился - первого августа втиснувшись впятером с рюкзаками в Димкину тойоту - двигаем на Воронежский ЖД. Сидячка в москву, аэропорт и вот мы уже приземляемся в Чехии. Очередной евротрип.
Овощная астра, разгоняющаяся со 100 до 150 минуты за две))
Чехия, Германия, Австрия, Швейцария, Лихтенштейн, Люксембург, Бельгия, Нидерланды.
Мы спасались от семейки маньяков-владельцев-кемпинга в Чехии, оттормаживались с 200 до 0 в Германии, дегустировали (тысячи их) сортов пива в Бельгии, торкались от Австрийских и Швейцарских альп (особенно, от вождения по серпантинам), прыгали по снегу на перевалах, сжигали сцепление и перегревали тормоза на спусках)) нелегально вписывались в закрытые кемпинги)) очень вовремя снимали семейный отель на ночевку-просушить-палатки, ну а то что было в амстердаме - пускай там останется :))
Вернуться в воронеж, выдохнуть, под конец лета сгонять к нашим тайским друзьям в Нижний Новгород, на свадьбу :))
Последний закат лета из окна поезда.

Сентябрь
Юлино падение на параплане - старт на лебедке - купол ушел в парашютирование/задний свал с 20 метров. Понимаем что лебедка это все-таки не наше.
Закрываем вейк сезон в Воронежском вейк парке, катаю на гидрике по обмелевшей водохранке - посередине глубина метра два-три.
Юля - в зал и на батуты, я - только в зал)
Начинаем покупать экип для зимовки.

Октябрь-Ноябрь
На улице - поздняя осень. Мы развлекаемся залом/батутами, проходим (можно сказать просто разрываем на части) все Воронежские квест-комнаты и живые квесты, играем в мафию (скучая по пьяной тайской мафии))

Декабрь
Поездка в липу на сноуборд-каталку, детский склон с толпой народу, попытки вспомнить что-же-это-такое-сноуборд после двухлетнего перерыва, банька вечером, и
Наконец, экшн!
Два 50-60 литровых рюкзака одежды-экипа, чехол со сноубордами, Туркиш Эйрлайнс - прыг, и мы в Софии (после пустынного Внуково с автоматами по продаже футболок-сами-знаете-с-кем аэропорт Стамбула выглядит охуенной Европой. Мы понимаем что засиделись в этой стране)))). Дальше - заспанный водитель, любящий слепить встречку дальним (это у Болгар, похоже, такая традиция) и мы в Банско. Лучший горнолыжный курорт Болгарии. Откываем сезон на следующий день после официального открытия курорта. :))
Наша квартира на четвертом этаже, и с балкона видно горы) А в 30 метрах от дома течет горная река) Центрального отопления нет, греем квартиру тремя обогревателями. Спальня и кухня теплые, а вот коридор и туалет - нет))
Пешком со сноубордом километр в горку до подъемника.)) Над головой проносятся мотопарапланы.)
Первая каталка в метель, одинокие фигурки людей на склоне заметает снег :))
Новый год - после прошлогоднего отжига с купаниями и тусами хотелось попробовать что-то новое. И мы легли спать, скатав партейку в третьих героев ;o)

Январь
Катаем все новогодние каникулы, прогрессируем с учебной 100 метровой трассы до топа-банско и красных трасс)
пьем вкуснющий черный чай с горячим медом))
рабочая неделя и очередной прыг Банско-София-Стамбул-Женева-Шамони, встав в 5 утра в Болгарии, в 10 вечера мы въезжаем в Шамони - лучшую горнолыжку европы. Шамони встречает нас первым снегом. ;o)
Маленькая студия с лесенкой на второй этаж, где кровать в метре от покатой деревянной крыши с балками :)
Выходишь из дома, а вокруг уносятся ввысь АЛЬПЫ.
Горная речка в двадцати метрах от дома, подъемник в ста) Если рай существует - то это место где-то по-соседству с ним)

Февраль
Настоящие снегопады по которым я столько лет скучал, сугробы выше головы, заметенные дороги, машины на цепях, катаем во всех зонах Шама, находим свои любимые трассы, прогрессируем.
Первый ПАУДЕР! Космические ощущения когда доска плывет в глубоком снегу) Съехал не туда - выбирался 10 метров полчаса)
Гуляем по центру Шамони - вкуснючий глинтвейн и альпийская-яркая атмосфера.

Март
Внизу - дожди, вверху, над облаками - солнце. Снег тает. Ходим пешки от Аржентьера до Шама. Катаем пологий летур с трассами по 8-10 км. Катать уже можно в футболке. ;o)
Упускаем Юлькин сноуборд с Бревента и отважно решаем за ним топать. Высота 3000м, вне трасс хуйпойми какой снег, ездят там только отвязные ребята на фрирайд лыжах с АБС-рюкзаками, конечно, хули не пойти его искать без раций и снегоступов... Юлька нашла, вернулась, немного охуевшая от хайка по глубокому снегу на такой высоте) отлежались час переводя дыхалку на снегу и покатили вниз по черной трассе - и тут у купленного в Воронеже сноуборда кончились крепления от слова совсем - словил канта, пробил дырку в снегу шлемом. Носите, ребята, шлем.
Зато обновил себе снарягу)

Апрель
АПРЕЛЬСКИЙ ПАУДЕР!!!
Почти все зоны каталки кроме нашей закрыты из-за лавин) На трассе ведущей в город - проталины, а вверху отличный снег. Закрываем сезон 15го апреля)
Подъем на айгуль-де-миди, 3800+ метров - ох и штырит же меня такая высота и огромные открытые пространства...
Неделя веганства - уж насколько я предубежденно-негативно ко всему этому относился - при правильном сбалансированном питании - организму в разы легче)
Дорога домой - прыгаем до Женевы, там уже деревья зеленые ;o)
Туркиши радуют задержкой рейса и просранной стыковкой, получаем пересадку в Стамбуле 8 часов и прилет в москву в 2 ночи. Ноль вопросов) Отменяем поезд, букаем самолет из внуково в воронеж, выходим в Стамбуле в город потусить и, внезапно, понимаем что обратно занести в самолет бутылку дорогущего коньяка для бати шансов нет) Едем в центр, Стамбульский базар, пара литров колы, набодяжить стоевровый коньяк в туалете мака - и пешком на набережную и мост между европой и азией. Вечерне-закатный Стамбул охуенен. Нужно вернуться и немножко здесь пожить.
Прыг на Б737 до Москвы, пара часов сна на полу внуково, три часа тасовки вещей чтобы влезть в ют-эйр без перевеса (а везли мы 80 кило шмотко-снаряги), АТР-ка с весенними турбуляками на заходе - и мы дома.
Но, дома нам долго не сидится, поэтому, 30го апреля - поезд Врн-Мск

Май
В соседях в поезде двухлетний ребенок))
Адская москва, город, не созданный для жизни. Аэротруба - первые пятнадцать минут налета, а вечером - поезд в Питер :) Соседи в поезде - вагон пятиклассников едущий в Питер)))
Адский хостел на одну ночь, они тут все какие-то норкоманы-воры)) и живут на двадцать тысяч в месяц) другая жизнь, "звучи" (с)
Пустой Невский в 6 утра, солнце сменяющееся дождем, дворы-колодцы, Финский залив и еще одна аэротруба, на этот раз уже полчаса)))
Очередной поезд, Москва, еще полчаса аэротрубы (на каждого, естественно). Юля учит спину, я доучиваю пузофлай, взглянуть на парад одним глазом, поезд - и мы дома. Машина, покупки - и на ДР к Папе. А еще - наконец-то запилили на даче интернет годный для работы))
И через 4 дня опять в Москву - летать и завершать "год" тем чем он почти начался - концертом ОП.

Этот год был хорошим. Следующий будет еще лучше. ;o)