Вот это называется развитие инфраструктуры

May 31, 2014 10:02

А у нас уже 30 лет метро на Троещину "строят". И ещё столько же, судя. по всему будут пудрить мозги.

image Click to view



Я уверен, что станция метро "Теремки" в Киеве на долгие годы вперёд станет последней. Самый большой перерыв в открытии новых пусковых участков / станций в Киеве случился в начале 70-х, когда после пуска участка "Жовтневая, Нивки, Святошин" (1971) до открытия первого участка второй линии "Площадь Калинина, Почтовая площадь, Красная площадь" (1976) прошло 5 лет. Но смею уверить, все эти 5 лет были потрачены на сооружение новой линии, включая ССВ (соединительно-служебную ветку) со старой линией. Сейчас в Киеве все просто замерло в безденежье и бедламе. В марте 2014 Минск приступил к строительству третьей линии метро, первые четыре станции с двумя пересадками на существующие линии намечены на 2017-й, ещё три станции в южном направлении предусмотрены к открытию в 2020-м. Уверен, Минск раньше получит третью линию, чем Киев - многострадальную четвертую, Подольско-Вигуровскую. Для этого нужно ещё как-то Подольский мостовой переход закончить. Не нынешним же сознательным керманычам это делать. ВТБ предлагал деньги в 2013-м - "москалей" отшили, а МВФ, ЕБРР, ВБ и Deutsche Bank подозрительно не горят желанием дать 20 млрд. вечнозеленых на прожекты свидомых. Это вывод, кстати, практически всех сфер жизни касается. Украину банально "уронили" во всех смыслах. Не все это ещё до конца осознали, правда. Ничего, осень скоро.

общая тематика, метро

Previous post Next post
Up