Да, проблема с совместимостью хода тросика между шоссейными пистолетами и V-brake'ами хорошо известна. К счастью, есть несколько решений:
1. Замена V-brake на кантилеверы
Да, кантилеверы работают с меньшим ходом тросика, совместимым с шоссейными пистолетами. Однако:
Вам нужно проверить, есть ли на вашей вилке и раме крепления для кантилеверных тормозов (обычно это винты с боков).
Настройка кантилеверов может быть сложной, особенно если вы новичок в механике тормозов.
2. Установка Mini V-brake
Mini V-brake'и разработаны специально для работы с шоссейными пистолетами. Они имеют меньший ход тросика, чем обычные V-brake.
Их проще найти в магазинах, чем кажется, особенно у крупных брендов (например, Shimano, Tektro).
Проверьте, хватит ли места для покрышек шириной 45 мм - иногда Mini V-brake'и не дают достаточно клиренса для больших покрышек.
3. Использование адаптеров (Travel Agent)
Адаптеры, такие как Travel Agent, увеличивают ход тросика, позволяя шоссейным пистолетам работать с V-brake'ами.
Их можно найти на крупных онлайн-площадках (eBay, Amazon).
Установка и настройка требует чуть больше усилий, но результат обычно удовлетворительный.
4. Полный переход на дисковые тормоза (дорого)
Если вы готовы вложиться, замена вилки и колес на совместимые с дисковыми тормозами может стать решением.
Дороже и требует больших изменений в конструкции велосипеда.
Итог
Кантилеверы - простое и проверенное решение, если у вас есть соответствующие крепления на раме и вилке. Mini V-brake - отличный вариант, если клиренс под шины позволяет. Адаптеры тоже могут выручить, но лучше оставить их как резервный вариант.
половина слов не понимаю, но gpt выдает такое
Да, проблема с совместимостью хода тросика между шоссейными пистолетами и V-brake'ами хорошо известна. К счастью, есть несколько решений:
1. Замена V-brake на кантилеверы
Да, кантилеверы работают с меньшим ходом тросика, совместимым с шоссейными пистолетами. Однако:
Вам нужно проверить, есть ли на вашей вилке и раме крепления для кантилеверных тормозов (обычно это винты с боков).
Настройка кантилеверов может быть сложной, особенно если вы новичок в механике тормозов.
2. Установка Mini V-brake
Mini V-brake'и разработаны специально для работы с шоссейными пистолетами. Они имеют меньший ход тросика, чем обычные V-brake.
Их проще найти в магазинах, чем кажется, особенно у крупных брендов (например, Shimano, Tektro).
Проверьте, хватит ли места для покрышек шириной 45 мм - иногда Mini V-brake'и не дают достаточно клиренса для больших покрышек.
3. Использование адаптеров (Travel Agent)
Адаптеры, такие как Travel Agent, увеличивают ход тросика, позволяя шоссейным пистолетам работать с V-brake'ами.
Их можно найти на крупных онлайн-площадках (eBay, Amazon).
Установка и настройка требует чуть больше усилий, но результат обычно удовлетворительный.
4. Полный переход на дисковые тормоза (дорого)
Если вы готовы вложиться, замена вилки и колес на совместимые с дисковыми тормозами может стать решением.
Дороже и требует больших изменений в конструкции велосипеда.
Итог
Кантилеверы - простое и проверенное решение, если у вас есть соответствующие крепления на раме и вилке. Mini V-brake - отличный вариант, если клиренс под шины позволяет. Адаптеры тоже могут выручить, но лучше оставить их как резервный вариант.
Reply
"хватит ли места для покрышек шириной 45 мм"
Эээ... Они же за обода цепляются, а не за покрышки вроде.
А кантилеверы разве не на один винт над колесом вешаются? В дырки, которые под крылья?
Reply
В общем, тест Тьюринга Вы прошли.
Reply
я не понимаю о чем речь, но там говорят, что в продаже есть переходники
Reply
Reply
А заказать не ?
Reply
Reply
Leave a comment