Теперь давайте разберем на примерах, как надо вести пропаганду. Основную цель ее мы всегда держим в уме. Поэтому самый универсальный зачин: "вы, конечно, правы", естественно, с последующим "но". Хотя часто можно и без него:
1. "От удара израильской авиации погибло 10 палестинских детей" - "Да, это страшная трагедия! (про себя вы можете думать "ну
(
Read more... )
Reply
Ну, раз у нее работа такая, она никак не может считаться незаинтересованным и посторонним лицом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но пусть будет пропаганда. Почему одной стороне бесконечно предоставляют сцену для пропаганды, а другая сторона вечно в тени? Пусть будет пропаганда с обеих сторон, чтобы непредвзятый обыватель (надеюсь, есть такие) мог составить более-менее объективное мнение.
Reply
Reply
"Тау пусть", дык не показывают же. СМИ очень пропалестински настроены. Мне тоже не хочется объяснять все страшным и повсеместным антисемитизмом, но в чем-то же кроется причина такого перекоса.
Reply
Но по нашим временам для пропаганды уже и СМИ особо не нужны.
Reply
Но я все равно за более наглядное объяснение происходящего у нас в стране.
Reply
Reply
Reply
Просто всегда надо помнить, что возможности рекламы и пропаганды не безграничны. Бывают такие изъяны товара, которые вряд ли замаскируешь.
Reply
Leave a comment