Флешмоб "я и..."

Apr 24, 2016 19:38

Условия флешмоба. Вы комментируете мой пост и получаете от меня тему "я и...". Пишете 10 пунктов на эту тему. Тем может быть больше одной, можно из них выбрать, а можно писать на все, отсчитав равное количество пунктов на каждую.

От прекрасной nyctea_nivea я получила темы «Ты и музыка, ты и фауна, ты и юмор»

Получилось по пять пунктов на первые две темы, и поскольку в этом году исполняется 20 лет с момента окончания мною школы, флешмоб будет тематический - «детство и ученичество»

Музыка:
1) не могу вспомнить себя, не знающей нот, хотя в принципе помню себя довольно рано - лет с 2.5-3. Мне кажется, где пишутся и где на клавиатуре находятся «до-ре-ми» я знала всегда. А вот с написанием скрипичного ключа - интереснее. Как он выглядит, я «знала всегда», а вот как меня учили его писать, помню в подробностях, до каждой закорючки. Это было в подготовительном классе ДМШ. Сама сейчас по тому же принципу учу.
2) Моей любимой учительницей была преподаватель по сольфеджио, и в том же подготовительном классе я заявила маме, что вырасту - хочу быть «как Инна Леонидовна». И, что самое характерное, так и вышло, причём специально я к этому не стремилась))
3) В городе, где я выросла, музыкалка была всего одна, и из нашего «военного городка» туда надо было прилично так ехать на общественном транспорте. И я ездила, да. В шесть лет. Мама договорилась, чтоб из садика я сама уходила после дневного сна (меня никто из взрослых  не «забирал»), садилась на автобус и  - вперёд. При этом, я очень переживала, что после сна волосы были растрёпанные, а воспитатели не заморачивались, чтоб меня «переплести». Вот проблемы были у ребёнка!
4) В четвёртом классе я на полном серьёзе собралась бросать это дело. Мне не очень повезло с педагогом по спец. - она считалась самой сильной в школе, но была с большой придурью. Я с первого класса очень быстро учила текст (хорошо играла с листа, быстро выучивала наизусть), что привело к тому, что произведения мне давали глобальные, но о тщательной отделке (штрихи, динамика, фактура, музыкальное время) приходилось только мечтать. Записи в дневнике были одни и те же - «учи текст», что я и делала всё время. Это было скучно и безблагодатно,  Ну и как-то раз, когда за какое-то невыученное место я получила «два», случился кризис, и я решила завязывать с фортепиано)) Родители меня поддержали, но мама попросила до конца года дотерпеть, и если будет совсем плохо - то ну его нафиг. Сейчас я понимаю, что это был спецприём, потому что вскоре было решено меня просто-напросто перевести к другому педагогу. И, надо сказать, что за тот случай судьба рассчиталась со мной по полной  - все остальные учителя по инструментам были любимыми и гениальными)))
5) У меня два диплома об окончании двух разных музыкалок по разным классам. Первый диплом я получила в 14 лет, окончив по ф.-п., но параллельно с этим я частным образом, и абсолютно забесплатно занималась скрипкой. Когда я в 14 поступила в колледж, то со скрипкой надо было что-то делать, и меня записали в 4-й класс муз.школы уже в другом городе. Так, я в один и тот же год, в 18 лет получила диплом колледжа как музыковед и диплом музыкалки по классу скрипки.

Фауна:
6) В детстве, как и многие, я мечтала о породистой собаке, именно о породистой. На одной площадке с нами жила клубная пуделица Еста, и я мечтала, что мне подарят одного из её щенков. Почему-то тогда, в 80-е самой популярной породой был именно пудель (как сейчас лабрадор или хаски). В этих вот мечтах самым ужасно-прекрасным мультфильмом для меня был «Варежка», до сих пор рыдаю при одном воспоминании.
7) Породистого щенка мне так и не купили, но собака в доме появилась: мама мне разрешила оставить дворняжку-болонку с условием, что гулять я буду с ней сама. Это мне было лет 8. Условие я честно сдержала - родителям приходилось выходить с собакой только в случае моей болезни. Что интересно, после гибели этой псины (ей было три года), уже мама не смогла смириться с пустотой в доме, и сама приютила очередную дворняжку Сару, которая прожила у нас 12 лет. Вечер, когда Сара появилась, я хорошо помню - мне было 11, и у меня случилось «первое свидание» (детское, конечно, но тем не менее).
8) Была такая очень популярная в начале 90-х книга - «Ваша собака», там был перечень пород с картинками и описаниями, а потом несколько статей по уходу. Я её зачитала до дыр, знала все-превсе породы, хотела завести крупную собаку и всё мечтала о том, как это здорово - водить собаку на выставки и по-настоящему дрессировать её. Но тогда, в 90-е, в небольшом дальневосточном городке это было всё равно, что мечтать о Диснейленде. И вот, теперь у меня есть клубная собака, и я могу с ней выставляться (были бы деньги), и главное - теперь каждое воскресенье я хожу с ней на дрессировочную площадку. И это невероятный кайф!!! (в Диснейленд я, кстати, тоже съездила-таки)
8а) Порода моей собаки - сенбернар, но я никогда не смотрела фильм «Бетховен»)))
9) В детстве лошадь казалась мне животным из иного мира: я не знала, что всё ещё бывают конюшни, и никогда не видела человека, кто бы там был, или хотя бы знал того, кто имеет отношение к лошадям. То есть, даже мечтать об этом мне представлялось неконструктивным.
10) Вот я сейчас сижу и не верю собственной жизни: через неделю, 1 мая, я должна впервые выступить на соревнованиях по конной выездке. Пусть это пока «местный, внутриклубный междусобойчик», да и езда суперлёгкая, без переходов даже, но всё-таки надо выехать, сосредоточиться, чисто проехать схему, не потерять импульс, скорость, траекторию… Всё это по ощущениям похоже на сценическое выступление, и тут нет разницы - музыкальное или нет. И как-то так, само собой получилось, что некоторые вещи меня преследуют - никогда не стремилась «выступать», но жизнь меня туда сама толкает.

воспоминания, личное, детство, школа, счастье подколодное, флеш-моб, музыка

Previous post Next post
Up