Из жизни цветов

Aug 10, 2009 21:03


Как известно, с одной стороны, согласно песне детей «воспитанными быть учат в школе, учат в школе», с другой стороны - справедливо также, что родители имеют к этому процессу самое непосредственное отношение. А вот что мы получает в реальности.

так, две зарисовки. Оба случая я слышала от людей, непосредственно участвующих в событиях.

Первый.

Место действия: обычная школа

Возраст: третий класс (8-9) лет.

Ситуация: Детишки сочинили стишок про своего одноклассника, самого полного мальчика в классе. За образец они взяли известную песню «малинки» (из современно-попсового репертуара).

Креатив: Малинки-малинки, / Володя носит стринги, / На розовой резинке / С прокладочкой внутри….

Второй.

Место: (как я поняла) что-то вроде центра дошкольного творческого развития детей

Возраст: самый маленький, может 2-3 года, дети ещё толком не говорят

Ситуация: есть мальчик Стёпа. Не говорит практически вообще. То есть уровень примерно такой: педагоги учат детей звукоподражанию - например паровоз едет «ту-ту», вагоны - «дык-дык», что-то в этом роде. Чтобы добиться от Стёпы «ту-ту», надо повторить его раз пять, после чего, он, может быть, запинаясь и скажет: «ту…. ту…..»

Креатив: педагоги полезли в шкаф и случайно уронили на пол довольно большую коробку. Стёпа подошёл, внимательно посмотрел и медленно произнёс: «Пиз-да-ну-лась…»

детство, современное, мир вокруг нас, ё-моё

Previous post Next post
Up