Aug 10, 2009 21:03
Как известно, с одной стороны, согласно песне детей «воспитанными быть учат в школе, учат в школе», с другой стороны - справедливо также, что родители имеют к этому процессу самое непосредственное отношение. А вот что мы получает в реальности.
так, две зарисовки. Оба случая я слышала от людей, непосредственно участвующих в событиях.
Первый.
Место действия: обычная школа
Возраст: третий класс (8-9) лет.
Ситуация: Детишки сочинили стишок про своего одноклассника, самого полного мальчика в классе. За образец они взяли известную песню «малинки» (из современно-попсового репертуара).
Креатив: Малинки-малинки, / Володя носит стринги, / На розовой резинке / С прокладочкой внутри….
Второй.
Место: (как я поняла) что-то вроде центра дошкольного творческого развития детей
Возраст: самый маленький, может 2-3 года, дети ещё толком не говорят
Ситуация: есть мальчик Стёпа. Не говорит практически вообще. То есть уровень примерно такой: педагоги учат детей звукоподражанию - например паровоз едет «ту-ту», вагоны - «дык-дык», что-то в этом роде. Чтобы добиться от Стёпы «ту-ту», надо повторить его раз пять, после чего, он, может быть, запинаясь и скажет: «ту…. ту…..»
Креатив: педагоги полезли в шкаф и случайно уронили на пол довольно большую коробку. Стёпа подошёл, внимательно посмотрел и медленно произнёс: «Пиз-да-ну-лась…»
детство,
современное,
мир вокруг нас,
ё-моё