Apr 23, 2022 16:42
Вообще-то я планировал это дело на осень. Но на консультации кардиолог уныло сказал - а кто его знает, что и как будет той осенью. Расходники - импортные, препараты - импортные... Мало ли как оно повернется. И я сдался.
Когда ложился, не боялся ни самой операции, ни неприятных процедур, ни кормежки больничной, ни скуки. Одного опасался по прошлым опытам - массовых политических дискуссий. Запасся наушниками и отрешенным видом.
И что вы думаете? Не было в этот раз. Ну, то есть практически. Менялись палаты, менялись соседи. И нельзя сказать, чтобы не было интереса к теме - мужики исправно и мрачно пялились в свои смартфоны с Киселевым, Соловьевым, Михалковым и Ирадой Зейналовой - но любой возникавший было "политический" разговор затухал через пару-тройку реплик, не встречая общественного энтузиазма.
Бродя по больничному коридору мимо распахнутых дверей, прислушивался. Но ниоткуда не доносилось шума баталий. Как отрезало.
Не знаю, чем объяснить. Одно приходит в голову - все-таки контингент "за шестьдесят и больше". Кто-то и до войны успел родиться. Как говорится, пожили. Знают, что такое - фунт лиха.
Жизнь