Apr 29, 2012 03:35
3 марта 2000г. в отделение милиции №2 Тракторозаводского района г.Волгограда «поступило» заявление на подростка; о «совершении им злодейского преступления - насильственных действиях в отношении малолетнего мальчика в туалете школы № 74». Его обвиняли … в многократных - с 15 ноября 1999г. по 28 января 2000г … следствие «выявит 12 эпизодов жестоких, с избиением и угрозой убийства … и изуверских, на глазах у сотни учеников действиях иного сексуального характера» … Наверное, Вы будете смеяться … но об этом «преступном деянии, доблестным правоохранительным органам» стало известно … со слов … самого «преступника» … по крайней мере так утверждают «правоохранители». Следствие предоставит для суда «неопровержимую логическую цепочку» … преступник в середине декабря 1999г. поделился (этим) со своим другом, который, в свою очередь, со своим … в итоге … мать «потерпевшего», оказавшаяся седьмой по списку … на второй день уже знала (об этом) … И на следующий же день отправилась с заявлением в милицию … Это был тяжелейший, полутора километровый марафон для пострадавшей … Следующим днём середины декабря 1999г … оказалось … 3 марта 2000г. Но … Вам станет совсем смешно … Преступник, первый в «логической цепочке» следователя, как на следствии, так и в суде напрочь отказывается, что он когда-нибудь или кому-нибудь говорил о том, чего не совершал. Второй, тринадцатилетний свидетель, на следствии показал, что он слышал от первого, как тот хвастался … Но в суде отказывается от своих показаний следствию, причём, дважды … мотивируя тем, что следователь пригрозила ему: «не покажешь на первого … сам станешь первым».
Ну, с этими всё ясно … первый - преступник … здесь, без слов … второй - его приятель … без комментария … Но в «логической цепочке» следователя присутствует и третий свидетель, который «расскажет четвёртому, что слышал от второго» … И он расскажет следствию и суду … что … «о совершённом преступлении» он рассказал четвёртому свидетелю в середине декабря 1999г … а узнал об «этом преступлении» - 1 марта 2000г … скромно умолчав, что находился в этом момент в милиции в качестве задержанного … «правоохранительные органы» совершенно стесняются откровенничать, как им «стало известно об этом преступлении». Но … я Вас совсем уморю … В уголовном деле присутствует протокол допроса пом. дежурного ОМ-2 … в котором сержант милиции показывает: «… приблизительно в середине ноября 1999г. в отделение милиции был доставлен учащийся 9-го класса (будущий преступник) в связи с тем, что ударил в школе малолетнего учащегося (будущего пострадавшего) … я поинтересовался, почему он это сделал … в ответ, услышал … а зачем, он (малолетний) рассказывал на посёлке, во время осенних каникул, что будто бы я насиловал его в школе». Поясню … Во время осенних каникул (с 1 по 10 ноября) малолетний мальчик рассказывает … что он уже подвергался насильственным действиям … то есть, как минимум в октябре … которые (действия) начались … с 15 ноября … Уже в ходе судебного следствия, на вопрос судьи: а даты ты не помнишь? «Пострадавший» ответил без запинки: нет, датов я не помню, а вот числа запомнил хорошо.