пиарщики - это те кто занимаются надувательством. и шариков в том числе
такую подпись я добавила к этому фото у себя в facebook. и захотелось развить эту тему.
и правда, какие безумные вещи только не приходиться делать труженикам, так называемого, двигателя прогресса.
за 3.5 года работы в рекламе и pr, я поняла, что рекламщик - это человек, который занимается всем, что хоть на сантиметр выходить за рамки обыденной жизни компании. помимо надувания шариков мне приходилось обклеивать машины оракалом, оформлять витрины магазина, заниматься переездом офиса, организовывать празднование корпоративного нового года, клеить из ватмана полутораметровые часы, закупала тыквы и искусственные бороды, и это только малая доля, которая сходу приходит в голову в полночь)
а у других еще веселее. кто-то килограммами скупает морковку для пресс-паков, кто-то пол ночи моет грецкие орехи, чтобы сделать на них нанесение, а кто-то ищет слона, которому предстоит пройтись по центру города в рамках одной рекламной акции.
а теперь скажите, господа пиарщики, у кого есть должностная инструкция? хотелось бы посмотреть, как в этот официальный и вполне серьезный документ корпоративного управления можно вместить весь тот бред, которым мы с вами занимаемся.