Напротив окон нашей комнаты - окна соседнего дома. Глаза в глаза. На петербургских нешироких улицах так бывает. Всех соседей я уже заочно знаю. В этом окне живут молодая пара и три кота. Одного из них мы вместе летом спасали. Он забрался в кардан bmw, не мог выбраться и орал страшным голосом. На его S.O.S. откликнулись четверо: эта пара и мы оба. Спасли. Он тогда был еще мелким костлявым котенком. А теперь я его иногда вижу - возмужал котяра, вытянулся.
В этом окне живут Чувак с длинными волосами, его дефенбахия и комп. Дефенбахия - это растение, если кто не знает. Нечего сразу думать о неприличном. Чувак постоянно сидит у компа, по ночам не спит. Дефенбахия грустно стоит на подоконнике. А летом Чувак сделал классную вещь: снял оконную раму и сам на подоконнике спал.
Еще есть окно с синими шторами, в которое однажды весной с крыши спускался приятный во всех отношениях молодой человек...
В одной руке у него был торт, в другой - связка воздушных шаров. С крыши его страховал друг (наверняка тоже приятный), а в окне, взмахивая красивыми руками, ждала дама.
Еще есть окно с сумасшедшим. С периодичностью раз в полгода высокий лысый мужчина взгромождается на подоконник и с пятого этажа справляет малую нужду на славную улицу Гагаринскую. И не надо сразу фи-фи! Может, у человека драма, и он только таким отчаянным способом может высказать жестокому миру все свое презрение? Но на всякий случай ночами (он это по ночам делает) не ходите по нечетной стороне упомянутой улицы.
Ну, и, конечно, мое любимое. Окно-триллер. Попортило оно мне нервов. Во время новогодних праздников я заметила, что в нем денно и нощно горит свет. Такой уютный оранжевый абажурчик. Сначала я не обратила на это внимания, ну, горит и горит. Но потом врожденная склонность к драматизации взяла верх. После двух недель наблюдения за тайным окном в моей голове нарисовалась стройная картина: в комнате умерла старая милая женщина нет, не так. В комнате повесилась несчастная вдова. Нет, тоже не так. В комнате жестоко убили из-за тайного наследства...
Короче. Кого-то очень драматично кокнули.
И вот убитая (в моем воображении это была именно женщина) лежит на полу всеми забытая. И ее едят кошки. И в комнате медленно умирают цветы, склоняя свои стебли, как скорбные лица...
Чем закончилось? Да ничем. Когда я уже перестала нормально спать и предлагала В. позвонить в полицию, хозяева комнаты приехали, увидели, что забыли выключить свет, и ужаснусь счету за электроэнергию.