ТЦ "Европейский" как культурный центр

Jan 10, 2014 15:56

Оригинал взят у liza_shulgina в ТЦ "Европейский" как культурный центр
Торговые центры в Москве давно уже перестали быть просто местом шопинга. И дело здесь не в том, что многие торговые центры предоставляют стандартные развлекательные возможности от просмотра кино до боулинга, а в том, что сейчас любой торговый центр выполняет ту социальную функцию, которую раньше выполняли библиотеки, музеи, театры. Испытали культурный шок? Являетесь заядлой театралкой? Что ж, прекрасно. Однако, цифры опроса москвичей, проведенного в конце 2013 года не оставляют никаких иллюзий по поводу того, как москвичи предпочитают проводить свой досуг. 80% опрошенных москвичей сказали, что предпочитают проводит свое свободное время в различных Мега Молах. Также выяснилось, что 40% опрошенных никогда не посещали музеи и выставки, а 70% москвичей ни разу в своей жизни не были в театре и не планируют посещение театра в обозримом будущем.




В ходе проведенных опросов выяснились также  лидеры - торговые центры по предпочтениям москвичей. И если по количеству просто посещений, без совершения покупок,  молодых людей  до 25 лет лидирует ТЦ «Охотный Ряд», то у людей с высоким уровнем достатка в возрастной группе 30-50 лет бесспорным лидером по посещаемости и по количеству совершаемых покупок является ТЦ «Европейский». Респонденты, предпочитающие ТЦ «Европейский» подчеркивали, что этот  торговый центр они выбирают и в качестве места встречи и общения со своими друзьями и родными, и в качестве места для обычного  шопинга. Около 80% респондентов ответили, что идеальные выходные это выходные, проведенные за шопингом и общением со своими друзьями и близкими в торговом центре. Интересно, что на вопрос о том, является ли торговый центр правильным местом для дружеского общения и знакомств утвердительно ответило 98% респондентов.  45% опрошенных в качестве лучшего места для того, чтобы провести выходные назвали ТЦ «Европейский».




Таким образом, совершенно  очевидно, что в современном обществе торговые центры выполняют множество функций. И прежде всего, это социальные функции. Встречи и общение с друзьями, знакомство с интересными людьми в Мега Молах это всего лишь инструменты для поддержания самооценки, самоуважения и социального статуса современного человека.  А лучший торговый центр для поддержания высокого статуса москвича с высоким доходом и в возрастном диапазоне от 30 до 50 лет, как следует из результатов опроса, это « Европейский».

отдых, торговые центры, культурный центр, шоппинг, ТЦ Европейский, Москва, Киевская площадь, социально ориентированный, развлечения

Previous post Next post
Up