Поездка в Тунис 4.08-11.08

Aug 22, 2012 05:46

Привет-привет! Я наконец-то созрела написать немного о Тунисе и нашем отдыхе в этой стране... Сначала у меня гостила родная сестра и двюродная с племянницей - было не до интернета, а потом как-то закрутилась-завертелась в подготовке к началу учебного года... к сожалению, проект "365" я уже не продолжаю с вчерашнего дня... Я просто поняла, что мне стало жутко неинтерессно, скучно каждый день что-то фотографировать... видимо не созрела пока до него :) Но, все равно, как ни как, 207 фотографий я сделала))

С сестрой в самолете! Начало поездки!!! Обожаю летать на самолетах! Летишь - а под тобой тучи, море, горы! Непередаваемые ощущения! Обожаю момент взлета и посадки! Класс!!! Летели мы тунисским самолетом туда и обратно, был новый и очень классный))) лететь 3 часа 15 минут) назад вылетали в 5.40 утра, в 01.00 с отеля нас забрали, поэтому весь полет мы проспали)))) вообще так здорово - 3 часа - и ты на другом континенте уже! в Африке!
Ездили мы вчетвером - я, мама, родная сестричка и мамина подруга)

По всему Тунису огроменные торговые центры сувениров! 3 этажа только сувениры!!! Оттуда все везут обалденные изделия из оливкового дерева, оливковое масло, восточные сладости, изделия из кожи) мама ещё национальный костюм себе купила, даже 2))) Женщины там ходят полностью закутанные! Лично я бы так не смогла!!! они даже купаются в своих костюмах!

Все продавцы в этих торговых центрах одеты одинаково))) так, как на фото) только некоторые с покрытой головой, а некоторые нет) не знаю, почему так) На рынке только мужчины торгуют, в магазинах женщины)

Жили мы в отеле 4*, классные номера, убирали каждый день))) На территории отеля много баров, 3 бассейна, два с морской водой, в одном есть мини-аквапарк)) купались мы только в бассейне с морской водой, в море зашли несколько раз из-за медуз! и это не такие обычные медузы большие, а маленькие с хвостиками, но они резали!!! маму в первый день порезала такая медуза - до сих пор есть шрам! поэтому мы были у бассейна, хорошо хоть с соленой водой! соленость воды ооочень высокая в Средиземном море! В Тунисе нереально жарко! Мы только вышли из аэропорта - на нас как подул самум (ветер их) кипятком!!! сестре после холодного и дождливого Питера хорошо было, а мне жарковато! даже ночью жарко и в 5 утра!! за неделю я загорела так, как не загорала даже за 2 недели в Болгарии!

В 5.30 мы просыпались (по украинскому времени это 7.30) и шли сразу в бассейн плавать)) аж до завтрака в 6.30) питание было "все включено" ! Еда вся там же приготовленная и натуральная, хлеб, круасаны они пекли сами, пиццы тоже, на ужин или обед тебе варят макароны при желании! обалденно вообще!!! коктейли очень вкусные))) сладости - ах и ох просто! нереальнноооо)))

Один раз встали в 5 и встретили рассвет)

Мы жили между двух городов - Суссом и Монастирем и по одному разу на такси съездили туда)) месные жители нормальные, в принцыпе, получше чем в Турции и Египте, где страшно ходить... хотя мы были в период Рамадана (пост), поэтому так было все)) очень поразило то, что они все знают 4 языка - арабский, английский, немецкий и французский! и это при том, что страна бедная (средняя зарплата 230 динар - 115 евро)!!! таксист назвал украинцев с русскими эгоистами, т.к. они только свой язык знают! и я с ним немного согласна!
Очень вкусные орехи продают на Медине (рынок). Мы купили миндаль - вкуснота) и очень дешево, по сравнению с нашими ценами)

Финики классные! Те, что у нас продают, варят в сиропе, эти же высушенные на солнце просто) 3 евро килограмм) В бедные страны выгодно ездить, т.к. там все очень дешево, особенно еда)

С мамочкой в бассейне)

Один раз ходили в турецкую баню + пилинг) это великолепно просто!!!!

В городе Сусс возле мечети) красивый городок, но в такую жарищу сил гулять там не было)

Каждый день в 11.00 была аквааэробика)) обожаю)))такая легкость в теле и прилив сил после нее!

Заключительное фото! 05.00 утра, в аэропорту в кафешке))) Потом 3 часа перелета, 30 минут до вокзала и 2 часа на автобусе - и мы ДОМА!!!! Я за неделю ужассно уже домой захотела! Хорошо, что не на дольше поехали, неделя - самое то!

Вот такой получился отдых! Я очень и очень довольна! Целую неделю не думала ни о чем, ни о чем не парилась вообще, забыла про адскую учебу в 11 классе, все нервы и прочее по поводу поступления! Вода все это смыла и теперь я полна сил и энергии! Готова уже приступать к учебе! И хочу уже!!! осталось так мало лета и хочется провести их незабываемо!))))

поездки, обо мне, радость, другое