"Тайна перевала Дятлова" Нимагумалчать)

Mar 04, 2013 17:02

После занятий пошли смотреть "Тайну перевала Дятлова". Публики было немного, но народ подобрался благодарный: честно ржали весь фильм. Лично я временами до слез.
Американская уверенность в себе и пионерский задор - это что-то с чем-то.
Ща замучу большой спойлер, засуну его под кат, а вдруг кто-то смотреть пойдет
А мне-таки нужен дебрифинг, я такое в себе держать не могу и не хочу.
Среди производителей этого гов шедевра - компания "Нон-стоп-продакшн", снявшая "Обитаемый остров". Об этом я узнала в начале фильма и уже не ждала ничего хорошего. И не напрасно. Значит, история такая. Сперва вкратце, потом про логику. Итак, американская студентка (22 года) в рамках дипломного проекта по психологии хочет снять фильм про перевал Дятлова, с каковою целью собирает съемочную группу (режиссер, он же оператор+ звукооператорша, а также два альпиниста, один из которых залез в Америке везде, где можно залезть, а второй прожил год в Тибете, всем, прошу заметить - 23 - 24 года)- и с этой группой отправляется в Челябинск, а оттуда едет в тот город с благозвучным названием, который находится неподалеку от перевала, лезут на перевал, а дальше все мрут и не только мрут. Девочка и режиссер, пройдя через древний мансийский портал, переносятся в прошлое, превращаются в телепортирующихся зомби, выедающих языки и собственно и являются тайной перевала Дятлова. Но, видимо, не единственной.
Итак. Теперь подробнее. Идея состоит в чем. На перевале находится некий древний мансийский портал, при помощи которого советская кровавая гэбня еще в 59 году проводила эксперименты по телепортации, не желая отставать от америкосов, которые телепортацию изучали на каком-то там крейсере. И вот значит кто этим порталом пройдет - перемещается в в неизвестном направлении во времени, превращается в зомби с большими ногами и очень похожего на Горлума и начинает выедать людям языки. И вот значит первый несостыкос, ради которого я рассказала всю интригу. типа кровавая гэбня об этом знает и более того - проводит опыты на солдатиках - а законсервировала она лабораторию еще тогда, когда американские дети, переместившись в 59-й год и превратившись в зомби всю лабораторию порвали, - но почему-то когда американские дети едут снимать фильм - им таки дали визу, чтобы они ехали "изучать тайну перевала Дятлова". Ога... И группу Дятлова в 59-м тоже не остановил сторож дядя Вася с берданкой.
Ну ладно, вернемся в начало. Дети таки приехали в Челябинск и поехали в этот чудо-город, от которого недалеко гора (пардон, не помню я это слово). Поехали в русском плацкартном вагоне. Причем режиссер всю поездку протирает (прямо в плацкартном вагоне) линзы профессиональной видеокамеры, на которую они снимают кино. И еще у них гаджетов полные карманы. И они с этими гаджетами едут вдоль урал и им еще никто ни череп не проломил, ни рюкзаки не унес. В плацкартном вагоне. Даже споить никто не пробовал.
Далее, все встреченные ими русские почему-то знают английский язык. И бармен бара "Тайга", подающий им самогон (и приговаривающий, что в этом баре (!!!) в 59-м (!!!!) группа Дятлов пила самогон перед походом (!!!!!111). И шофер грузовика Саня. И его тетка в глухом поселке нусафсемрядом с горой. А тетка участвовала в свое время в поисках. И видела что нашли не 9 человек, а 11 (и это, забегая вперед, были наши зомби). И вот, американские дети, выпив самогона и поговорив с местными жителями по-английски, отправляются на гору. Все такие в снегоступах и с рюкзаками. Обедают на фоне "Горы смерти" под музычку, жрут какие-то забугорные полуфабрикаты, и вообще ну практически на пикнике. Потом ложатся спать. А утром находят вокруг лагеря следы двух неизвестных существ - следы нуочень большого размера (как мы узнаем потом - это следы наших зомби). Ну детей ничего не насторожило, они фильм снимают. Впрочем, альпинисты обвиняют психологичку в том, что "она подделала следы". Ладно. Идут дальше. Находят замерзшую метеовышку, а в ней - вырванный человеческий язык. Что сделает нормальный человек? Скажет "да ну нахуй" и исполнит маневр Трандуила и постарается как можно скорее оттуда свалить. Но только не наши детки. Психологичка и режиссер садятся на теплый уральский снежок и начинают рассуждать о том, что, мол, "их всегда сюда тянуло". Потом вся группа собирается и влезает на перевал. Альпинистов настораживает, что больно быстро, и то, что у них сдох GPS-навигатор, компас, и вообще все приборы. Но только не наших кинематографистов. Психологичка и режиссер идут в горы, они кино снимают. Рисуют баллончиком на снегу человечков, ставят фоточки и рассказывают кого где нашли. Потом ходят везде со счетчиком Гейгера (там же в группе Дятлова кто-то радиоактвный был) - и находят (внезапно!) бункер, запертый снаружи. Вот что делает нормальный человек, найдя бункер, запертый охуенной железной дверью снаружи? Тем более, что вокруг на снегу те самые следы. Имхо уж вот тут-то он говорит "да ну нахуй" и сваливает. Но только не наши дети. Они пытаются его открыть! Но - дверь примерзла, и у них не получается. Они возвращаются к группе и ничего не говорят товарищам. Ну, ложатся спать. Тем временем, один из альпинистов подваливает к звукорежиссерше, и у них значит случается секс в палатке. В горах. На третий день пути. При температуре за бортом ниже минус десяти сильно (что не мешает нашим туристам сидеть у костра в снегу без шапок и варежек), а мол "когда группа Дятлова поперла из палатки - снаружи было ажно МИНУС 28!!11"
Ну и вот, эти чуваки трахаются, остальные спят в других палатках. Я не знаю, мож американцы особо морозостойкие, но имхо ходить в горы впятером с тремя палатками зимой - это как-то... не теплолюбиво. А с утра чувакам наглядно демонстрируется, почему спать в палатке надо одетыми и почему нельзя трахаться в горах. В общем, в самый интересный момент на палатки сходит лавина, и звукооператорша гибнет, потому что была голая и не убежала. А альпинист-казанова ломает ногу, открыто так ломает. Думаете, обморожение, болевой шок, ишемия органов и фонтан крови? Хуй. Пока режиссер и второй альпинист (год живший в Тибете и говоривший, что у него в рюкзаке все нужное на два года вперед) - плачут словно девчонки и мечутся вокруг, психологичка с бесконечными сумимасэнами и тоже плача от страха, вправляет нашему казанове сломанную кость (нахуй наркоз!) и аккуратно сооружает шину из лыжной палки. И вот потом часов шесть лежит у них на снегу и рюкзаках чувак в флиске и с открытым переломом - а они думают - а стоит ли пустить ракету и позвать на помощь? Пускают. Прошу заметить, что все это время они боятся того, что это "они" пустили лавину, чтобы их завалить. Кровавая гэбня дэс. И вот в какой-то момент они видят вдалеке как к ним два чувака в куртках очень быстро икимас. Идут значит. И тут раненый альпинист говорит мол, чуваки, у них нет рюкзаков, это "они" - бегите мол. А мне дайте ракетницу. Ну чуваки дают ему ракетницу и убегают. А казанова начинает палить по кровавой гэбне из ракетницы. Ну гэбня тож не идиоты, простреливают ему череп и досвидульки. И гонятся за остальными. Да! Забыла! когда прибежала гэбня, наши ребятки обсуждали - тут же бункер рядом, давайте откроем и туда. Вот ей-богу, нормальный человек что сделает в такой ситуации? Если выбирать между бункером и гэбней, как ты есть гражданин иностранного государства, по-русски ни бум-бум - лучше со слезами бежать к гэбне и кричать "хэлп, хэлп". Потому что в случае чего ты гражданин оф юнайтед стейтс и гэбне проще тебя отправить домой, чем потом объяснять, куда ты делся. Гемора больно много. Но детки бегут в бункер. Попутно им подстреливают второго альпиниста, и они все забегают значит в бункер, предварительно разморозив его дверку из термоса. Ну гэбня не идиоты, они знают, чо у них в бункере. Они его просто нахуй закрывают от греха. Не, конечно гэбне и так уже придется придумывать, куда девать альпиниста с простреленным черепом (а через месяц там всех ищут пожарные, ищет милиция), но тут вопрос - а фигли идиотам вообще визу дали и аккуратно не завернули еще по дороге? Тем более, что это честные американские пионеры, которые честно всем рассказали, куда они едут. Ну так или иначе, в общем деток заперли в бункере.
Там они сперва ничего не видят, а потом находят рубильник. что делает американец, найдя рубильник? Он его нажимает. Даже не задумавшись, а чо это за рубильник. Но им везет. В бункере загорается свет. Потом они находят лабораторию, советскую и развороченную, потом лазят, открывая всякие двери - а потом их находят два горлума, которые, как мы узнаем чуть попозже - они сами и есть. Горлумы дожевывают альпиниста, а психологичку и режиссера, чуть не съевши тоже, загоняют к порталу. Ну они долго переживают, потом проходят через портал - и оказываются в 59-м году, там их относят обратно в бункер, раздевают и вешают в операционной на крюки для разделки мяса (так в советском союзе в бункерах в уральских горах хранят недоразделанных зомби). И тут значит, висящая на крюке девочка, страшная как сам пиздец, поднимает голову и смотрит в камеру. Конец фильма.
Полный конец обеда, короче. Видимо тут советские зольдатен совершили ошибку, наши дети ожили и всех порвали, на том кончилось существование лаборатории. Да, а на столе в операционной остается камера, которая все это засняла, и которую они через 50 лет нашли - а все эти 50 лет жили значит детки в бункере, закрытом снаружи. и это и была тайна перевала Дятлова - видать, всех остальных зомбей отстреливали сразу после телепортации. Остается только загадкой, почему они оказались в 59-м году и каким именно образом советские солдаты рассчитывали, когда именно приходит тот светлый момент, когда отстреливать зомби, если портал телепортирует в прошлое. И вот типа в этот вот неприятный момент они и влезли, никто их не просил, помешали, уроды, эксперименту.
Короче, группа Дятлова - это как в том анекдоте "про Гоги и Вано пошли в баню мыться" - это предлог. И не более.
По итогам: судя по картинке - в России все говорят по-английски, это вообще "Магриб - страна летних дедов морозов" (с) , причем советская (с), потому что "Все деды морозы живут только в советской стране" (с). Все милы и дружелюбны. Но в каждой горе живет по кровавой гэбне, которая сперва заманивает бедных американских студентов, а потом делает из них зомби. И всех устраивает.
Вощим, я ужастики, судя по всему, смотрю раз в 10 лет. И искренне не понимаю, как их можно смотреть чаще. И, полагаю, буду смотреть еще реже. Сие есть - произведение о том, как тупые американцы превращаются в тупых мансийских зомби. И, что удивительно - Сэймей как всегда прав: демоны- несчастные существа. Эти вот - на голову обиженные.
По десятибальной шкале - троечка за много искреннего радостного смеха. Публика отлично принимала.

И отдельное достоинство - короткий) всего час сорок.
Previous post Next post
Up