Love & Espionage

May 17, 2010 22:02


В мюзикле все должно быть прекрасно:
и музыка, и либретто, и постановка, и декорации, и талантливые актеры.

Пару лет назад актриса Екатерина Гусева сетовала в интервью, мол, такая музыкальная нация, стольких композиторов миру дали, а сделать мюзикл не можем ("Норд-Ост" не в счет). И вот вам пожалуйста - можем же, когда захотим!

Берем за основу талантливую (хоть и несколько сумбурную) пьесу малоизвестного драматурга достаточно скандального содержания, с вольной трактовкой реальных событий;

предлагаем либретто главному мелодисту страны, чье имя говорит о многом даже обывателю;

одному из лучших голосов страны даем главную женскую, а любимцу всех женщин от 8 до 80 - главную мужскую роль;

плюс этот самый голос страны пусть приведет за собой спонсоров,
способных оплатить участие в постановке живого симфонического оркестра и пр. мелочи,
которые замечаешь для себя и оцениваешь - ого, а у Stage Entartainment на такое размаху не хватило!

Ставим всю эту феерию на самой большой сцене в Европе (на балконе кружится голова) - вот вам и русский мюзикл.

С размахом, который можно было уместить только на грандиозных подмостках Театра Российской Армии.

Получить в подарок написанный специально под актрису мюзикл - это признание, в первую очередь.
Бездарностям мюзиклов не пишут, а если и пишут, то не ставят, а если и ставят, то никто их не смотрит.

Идут на Долину и Харатьяна (в буклете предательски указан его дублер, многие задерживают дыхание - а вдруг не он?
Минут через 10 после начала - стук в фанерную дверь. Он...зал выдыхает...)

Лариса Долина в свои нескрываемые 55 легка, как бабочка, и порхает с одной арии на другую, из образа стареющей фильмовой дивы Клод Франс в образ куртизанки Маты Хари, что по-малайски значит "глаза дня", как с одного экзотического цветка на другой.

Харатьян более тяжеловесен - драматический актер затмевает певца, слова его непритязательных вокализов порой не разобрать, но это и не страшно - поставь его столбом стоять, он все равно сорвет аплодисменты.

Гораздо более объемная роль досталась запомнившемуся еще по "Mamma Mia" Алексею Боброву - его граф Рауль де Шайни (кстати, я не понял, что за отсылка к "Призраку Оперы") поет "То ли в мае, то ли в апреле" так, что сжимается сердце.

Замечательно, одним словом. Ну а сюжет пересказывать не буду, сами сходите посмотрите!

Я:
1. пойду еще раз, наверное, в эту пятницу
2. буду с нетерпением ждать диск с песнями мюзикла

show, musical

Previous post Next post
Up